KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

dimensionally interchangeable bundles

Russian translation: взаимозаменяемые трубные пучки одинаковых размеров


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:dimensionally interchangeable bundles
Russian translation:взаимозаменяемые трубные пучки одинаковых размеров
Entered by: Alyona Douglas

23:01 Sep 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: dimensionally interchangeable bundles
Items having shells in series and/or parallel shall have *dimensionally interchangeable bundles*.

Речь идет о кожухотрубных теплообменниках
Alyona Douglas
United States
взаимозаменяемые трубные пучки одинаковых размеров
Explanation:
вроде речь об этом
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +4взаимозаменяемые трубные пучки одинаковых размеровEnote
3 +1трубные пучки, взаимозаменяемые c учетом размера
Serhiy Tkachuk


  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +4
взаимозаменяемые трубные пучки одинаковых размеров


Explanation:
вроде речь об этом

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2004
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
2 hrs

agree  Zoya Nayshtut
4 hrs

agree  Ol_Besh
6 hrs

agree  svetlana cosquéric
10 hrs

neutral  kalambaka: Действительно, если у них разная площадь теплообмена, то и не все размеры одинаковы. Но они взаимозаменяемы, т.к. это предусмотрено конструктивно.
1 day4 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
трубные пучки, взаимозаменяемые c учетом размера


Explanation:
а так не может быть?

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2008-09-07 12:24:00 GMT)
--------------------------------------------------

:) !!!

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2008-09-07 12:41:17 GMT)
--------------------------------------------------

Может
«взаимозаменяемые трубные модули с одинаковой площадью теплообмена»
(?)
Вот, например, статья о "модулях с различной площадью теплообмена»:
Сверху на дожигатель при помощи фланцев крепятся разнообразные прямоточные взаимозаменяемые трубные модули с различной площадью теплообмена.
Между трубными теплообменниками поставлен выравниватель температуры отходящих газов.
Преимущество прямоточных трубных теплообменников в том, что уменьшается сопротивление отходящих газов, уменьшается нагарообразование и имеется возможность менять площадь теплообмена за счет взаимозаменяемых модулей.
energobud.com.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=228

и там о теплообменниках


Serhiy Tkachuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kalambaka: Действительно, если у них разная площадь теплообмена, то и не все размеры одинаковы. Но они взаимозаменяемы, т.к. это предусмотрено конструктивно.
20 hrs
  -> да, я именно так понимаю "dimensionally" interchangeable; спасибо!