KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

local repetition

Russian translation: со встроенным повторителем/буферным каскадом


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:local repetition
Russian translation:со встроенным повторителем/буферным каскадом
Entered by: Alyona Douglas

16:51 Jan 31, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: local repetition
For variable speed drive motor Vendor shall provide the speed transmitter with *local repetition*.
Alyona Douglas
United States
со встроенным повторителем/буферным каскадом
Explanation:
что-то мутное написано
имхо, это хотели сказать
У датчика скорости местной ОС не встречал, он сам стоит стоит в цепи ОС электропривода регулируемой скорости (образуя замкнутый контур, который местной ОС называть не принято, хотя почему бы не назвать в плане всей установки, но все равно это не датчик с ОС, а движок или привод).
Или там местный индикатор стоит, который "повторяет" показания скорости прямо на движке для оператора?
непонятно
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо, Enote :-)!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2со встроенным повторителем/буферным каскадомEnote
3местная обратная связь
andress


Discussion entries: 1





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
со встроенным повторителем/буферным каскадом


Explanation:
что-то мутное написано
имхо, это хотели сказать
У датчика скорости местной ОС не встречал, он сам стоит стоит в цепи ОС электропривода регулируемой скорости (образуя замкнутый контур, который местной ОС называть не принято, хотя почему бы не назвать в плане всей установки, но все равно это не датчик с ОС, а движок или привод).
Или там местный индикатор стоит, который "повторяет" показания скорости прямо на движке для оператора?
непонятно

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2004
Grading comment
Спасибо, Enote :-)!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maxim Shestachenko: Поддержу "повторитель". По поводу "встроенного" не уверен, попадавшиеся описания были на устройства, устанавливаемые отдельно (например, П. для датчиков в опасной зоне). Гугл на "local repeater" и "sensor signal repeater" вроде бы отзывается правильно.
3 hrs

agree  Vadim Smyslov: М. б. автор текста считал, что раз есть repeater, то действие будет repetition, тогда это вспомогательный индикатор, установленный где-то рядом с агрегатом.
6 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
местная обратная связь


Explanation:
Скорее всего она. Для большей уверенности надо бы посмотреть, что там еще об этом пишут.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-01-31 18:04:22 GMT)
--------------------------------------------------

Еще может быть не намного более понятный вариант "с местным позиционированием"... трудно сочетаемый с ИП скорости... Впрочем, это тоже в конечном итоге один из вариантов той же обратной связи.

andress
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Сомнительное какое-то предложение. Обычно, обратная связь -- feedback.
11 mins
  -> Согласен, что сомнительное. И про feedback в курсе. А какие еще варианты? А этот напрашивается по смыслу.