KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

cross ply

Russian translation: многослойный материал с перекрестным расположением волокон


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cross ply
Russian translation:многослойный материал с перекрестным расположением волокон
Entered by: Vladimir Bragilevsky

10:19 Feb 10, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / производство композитных мат-лов
English term or phrase: cross ply
не могу отыскать, как называется фанера или многослойный композит, в котором направления волокон в соседних слоях чередуются с поворотом на 90 градусов. Конкретная фраза - Cross ply material slitter (т.е. машина для продольной резки этого самого). Заранее благодарен
Vitaly Kisin
многослойный материал с перекрестным расположением волокон
Explanation:
Немного длинно, но, на мой взгляд, более-менее точно отражает структуру материала

Шпон
Шпонирование одного слоя на другой с перекрестным расположением волокон. Шпонирование, произведенное при помощи клеев холодной полимеризации (например, ...
www.shpon.com.ua/glos.htm - 148k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Переработка армированных полимеровПри использовании армирующих наполнителей в виде тканей, холстов, бумаги, лент с перекрестным расположением волокон применяют окружную намотку с прикаткой, ...
www.e-plastic.ru/main/articles/r7/pd01 - 67k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Строительные термины - Ф: Фотогальваническая черепица фальц ...ФАНЕРА - тонкий лист древесины для облицовки столярных изделий; листовой материал из склеенных пластин с перекрестным расположением волокон древесины для ...
www.stroyka74.ru/pages/?action=pages_view&id=45 - 34k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
фанера
Древесный материал из нескольких склеенных тонких пластин дерева с перекрестным расположением волокон древесины.[От нем. Furnier]…
dic.academic.ru/dic.nsf/mas/74136/фане́ра - 14k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Массивная доска «Вишня» Массивная доска СтройматериалыРасположение волокон прямое, но встречается и с перекрестным расположением волокон. Древесина вязкая, по механическим характеристикам сходна с древесиной ...
www.generaltorg.ru/shop/UID_383.html - 83k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3перекрёстно-армированный
Nik-On/Off
3 +1с перекрёстными слоями
Helg
3многослойный материал с перекрестным расположением волокон
Vladimir Bragilevsky


Discussion entries: 2





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
перекрёстно-армированный


Explanation:
..

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 200

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
1 min

agree  Ol_Besh
4 mins

neutral  Helg: А чем этот материал армирован? Он ведь однородный, просто многослойный и разные слои по разному ориентированы
6 mins
  -> волокнами

agree  Jespa: http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/213083/перекрестно
45 mins

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
с перекрёстными слоями


Explanation:
Из словаря

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 89

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Akulov
1 min
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
многослойный материал с перекрестным расположением волокон


Explanation:
Немного длинно, но, на мой взгляд, более-менее точно отражает структуру материала

Шпон
Шпонирование одного слоя на другой с перекрестным расположением волокон. Шпонирование, произведенное при помощи клеев холодной полимеризации (например, ...
www.shpon.com.ua/glos.htm - 148k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Переработка армированных полимеровПри использовании армирующих наполнителей в виде тканей, холстов, бумаги, лент с перекрестным расположением волокон применяют окружную намотку с прикаткой, ...
www.e-plastic.ru/main/articles/r7/pd01 - 67k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Строительные термины - Ф: Фотогальваническая черепица фальц ...ФАНЕРА - тонкий лист древесины для облицовки столярных изделий; листовой материал из склеенных пластин с перекрестным расположением волокон древесины для ...
www.stroyka74.ru/pages/?action=pages_view&id=45 - 34k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
фанера
Древесный материал из нескольких склеенных тонких пластин дерева с перекрестным расположением волокон древесины.[От нем. Furnier]…
dic.academic.ru/dic.nsf/mas/74136/фане́ра - 14k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Массивная доска «Вишня» Массивная доска СтройматериалыРасположение волокон прямое, но встречается и с перекрестным расположением волокон. Древесина вязкая, по механическим характеристикам сходна с древесиной ...
www.generaltorg.ru/shop/UID_383.html - 83k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 115
Grading comment
Всем большое спасибо