KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Displacement: 0,28 l/revolution

Russian translation: подача: литров за один оборот


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Displacement: l/revolution
Russian translation:подача: литров за один оборот
Entered by: Radian Yazynin

08:05 Jun 29, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: Displacement: 0,28 l/revolution
опять технические характеристики насоса
Alla_K
Canada
подача литров за один оборот
Explanation:
подача ( насоса, компрессора )
Selected response from:

Radian Yazynin
Grading comment
мнения сильно разделились, но этот перевод мне кажется наиболее вероятным (хотя полной уверености нет)
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Производительность: 0.28 литра/оборотAndrey Belousov
4 +2подача литров за один оборот
Radian Yazynin
5вытеснение жидкости : 0,28 л. / об.
Alexander Onishko
4нагнетание 0.28 л/об
Sergei Tumanov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
displacement: 0,28 l/revolution
вытеснение жидкости : 0,28 л. / об.


Explanation:
вытеснение жидкости : 0,28 литра / оборот

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 90

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
подача литров за один оборот


Explanation:
подача ( насоса, компрессора )

Radian Yazynin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
мнения сильно разделились, но этот перевод мне кажется наиболее вероятным (хотя полной уверености нет)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyudmila Rusina
11 mins
  -> Spasibo

agree  Dimman
3 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
displacement: 0,28 l/revolution
Производительность: 0.28 литра/оборот


Explanation:
... объем за 4 оборота, соответственно при 5000 оборотов двигатель объемом 2 литра употребит 1250 литров воздуха в минуту или примерно 21 литр в секунду. ...
Соответственно производительность насоса должна быть примерно 28 литров в сек или 1680 литров в минуту (т.е. 1,7 куба).
auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=93687&t=93337

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 113

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush
33 mins
  -> Thanks, 2rush!

agree  Mikhail Yanchenko
1 hr
  -> Thanks, taran_24!

agree  nuclear
5 hrs
  -> Thanks, nuclear!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
displacement: 0,28 l/revolution
нагнетание 0.28 л/об


Explanation:
опс

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 22 mins (2004-06-29 16:27:40 GMT)
--------------------------------------------------

что вообщем то и характеризует производительность данного устройства

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44