KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

can mask udder problems and prevent early

Russian translation: может скрывать проблемы (заболевания?) вымени и предотвращать ранние (раннее?)...


08:11 Jun 29, 2004
English to Russian translations [PRO]
Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: can mask udder problems and prevent early
Ghj,ktvf c gjybvfybtv ghtlkj;tybz dj 2-q xfcnb
Systems able to provide only an average of all four quarters, can mask udder problems and prevent early intervention.
Viktoriya Gorobinskaya
Russian translation:может скрывать проблемы (заболевания?) вымени и предотвращать ранние (раннее?)...
Explanation:
как поётся в популярной песне, "ты узнаешь её по вымени" :-)

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-06-29 08:27:15 GMT)
--------------------------------------------------

Системы, предоставляющие лишь среднее квартальное значение, могут маскировать / скрывать проблемы с лактацией и помешать осуществлению предупредительных мер на раннем этапе
Selected response from:

danya
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1..., могут замаскировать (= скрыть) возможные проблемы (заболевания ?) с выменем и воспрепятствовать
Ol_Besh
4может скрывать проблемы (заболевания?) вымени и предотвращать ранние (раннее?)...
danya


Discussion entries: 2





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
..., могут замаскировать (= скрыть) возможные проблемы (заболевания ?) с выменем и воспрепятствовать


Explanation:
тем самым своевременному принятию мер

Вопросы доения или раздаивания? Контекста бы побольше...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 287

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lyudmila Rusina: воспрепятствовать вмешательству на ранних стадиях
5 mins
  -> Согласен. Спасибо!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
может скрывать проблемы (заболевания?) вымени и предотвращать ранние (раннее?)...


Explanation:
как поётся в популярной песне, "ты узнаешь её по вымени" :-)

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-06-29 08:27:15 GMT)
--------------------------------------------------

Системы, предоставляющие лишь среднее квартальное значение, могут маскировать / скрывать проблемы с лактацией и помешать осуществлению предупредительных мер на раннем этапе

danya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо