KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

7,500 SCFM Supply Volume, 10 Hp at 1.5” ESP

Russian translation: -


00:07 Aug 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: 7,500 SCFM Supply Volume, 10 Hp at 1.5” ESP
Речь идет об осушительной установке.
Нашел про SCFM, а вот про 10 Hp at 1.5” ESP понять не могу...
Mark Vaintroub
Canada
Russian translation:-
Explanation:
Standard Cubic Feet Per Minute (SCFM) = ст.куб. футов/мин. - скорость подачи
hp = horsepower = л.с. - мощность
ESP = External Static Pressure = внешнее статическое давление
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
THANX-THANX-THANX!!!
Это действительно "внешнее статическое давление"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1-
Natalie
4ESP - electrostatic precipitator (электростатический фильтр)
Sergey Strakhov


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
7,500 scfm supply volume, 10 hp at 1.5” esp
-


Explanation:
Standard Cubic Feet Per Minute (SCFM) = ст.куб. футов/мин. - скорость подачи
hp = horsepower = л.с. - мощность
ESP = External Static Pressure = внешнее статическое давление

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
THANX-THANX-THANX!!!
Это действительно "внешнее статическое давление"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: ... 10 л.с. при внешнем статическом давлении 1,5 дюйма
20 mins

neutral  mikhailo: 10 л.с при 1,5" - несколько странно. Врядли кто-то будет измерять параметры при прибл 40 мм (да и непонятно чего ртутного или водяного столба). Да и л.с. тут не очень то к месту.
2 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
7,500 scfm supply volume, 10 hp at 1.5” esp
ESP - electrostatic precipitator (электростатический фильтр)


Explanation:
как дополнительное оборудование этого воздушного компрессора.
Насчет 10 HP - согласен с Натали - это, судя по всему, мощность мотора именно в л.с. (см. здесь: http://www.rausch.ru/index-ea=1&ln=1&shp=1&chp=showpage&pare... )
SCFM - нормативных куб. футов в минуту (расход)

PDF] COMPONENT 1
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... feet per minute APCS Air pollution control ... Dry standard cubic feet per minute EPA
Environmental Protection Agency ESP Electrostatic precipitator ...
www.epa.gov/earth1r6/6pd/rcra_c/manual/compone1.pdf

Удачи, Марк!

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 46 mins (2004-08-04 04:53:56 GMT)
--------------------------------------------------

ЗЫ: 1,5 дюйма - это, скорее всего, диаметр трубопровода (см. картинки к моей первой ссылке)

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32