KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

mechanical test run

Russian translation: механические испытания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mechanical test run
Russian translation:механические испытания
Entered by: Burrell

14:27 Feb 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: mechanical test run
Имеется сертификат указанных испытаний. В дальнейшем обозначатеся просто "test run". Как это по-русски?
Boris Kimel
Russian Federation
испытание
Explanation:
испытание

Может просто так.
Selected response from:

Burrell
United Kingdom
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6испытание
Burrell
5процесс испытаний механических свойств
Nataly Palamarets


Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
испытание


Explanation:
испытание

Может просто так.

Burrell
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: Multitran, похоже, ничуть не возражает ;-)
2 mins
  -> Да я вобщем-то от туда и почерпнула идею

agree  Dimman: наверное, можно и "механическое испытание" - все же более конкретно (в отличие от электрического, гидравлического, комплексного и т.п.)
16 mins
  -> Да, вы конечно правы!

agree  Andrey Belousov
22 mins
  -> Спасибо!

agree  Prima Vista
34 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Alexander Konosov
7 hrs
  -> Thanx!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
процесс испытаний механических свойств


Explanation:
test run обычно используется при описании самого процесса, напр. "в процессе/ходе испытания/-й были выполнены следующие процедуры ...", или просто "при проведении испытаний...", "ход/процесс проведения отражен в протоколе испытаний". Можно и более развернуто "процесс проведения испытаний механических свойств"

Nataly Palamarets
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28