KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

tinnerman nut

Russian translation: самоудерживающаяся (самоконтрящаяся) гайка особой конструкции (фирм.)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:tinnerman nut
Russian translation:самоудерживающаяся (самоконтрящаяся) гайка особой конструкции (фирм.)
Entered by: Nataly Palamarets

23:50 Feb 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / hardware
English term or phrase: tinnerman nut
Это такая квадратная плоская гайка, в инете нашла картинки http://www.aaronscapscrews.com/CapScrewNuts.htm
http://www.boltproducts.com/tinnerman/
Как это называется по-русски?
Nataly Palamarets
Ukraine
(U-образная) самоудерживающаяся(самоконтрящаяся) гайка
Explanation:
Гайка, изображенная на рисунке в вашей первой ссылке под названием Timmerman называется "self-retaining square nut" = самоудерживающаяся гайка (U-образная), или иногда называют "self-retaining" = самостопорящаяся(самоконтрящаяся).

А фирма Timmerman Engineering Components LLC выпускает большую номенклатуру всяких-разных изделий, включая и эти:
Self-Retaining Speed Nuts

view images
J-Type
U-Type
Hi-Torque U-Type
Self-Aligning U-Type
Expansion Nut
Robotics Nut
Tuning-Type
Latch-Type
Palnut® Single & Multi-Thread U-Nuts
Palnut® On-Sert Fasteners
Palnut® Insert Panel Retained Nuts
http://www.boltproducts.com/tinnerman/
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Thanks!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2(U-образная) самоудерживающаяся(самоконтрящаяся) гайка
mk_lab
4 +2гайка-скоба
Prima Vista
3 +1Плоская гайка фирмы "Тиннерман"Victor Potapov


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Плоская гайка фирмы "Тиннерман"


Explanation:
Наталия, мне кажется, названия описательного (или аналога) в России нет - такие гайки я увидел в первый раз на сайте (я имею в виду изготовленные из полосы металла, пружинящие, где резьба в гайке выполнена путём изгиба краёв отверстия для болта).

Кроме того, Tinnerman - похоже (спасибо, кстати, за ссылки!) на название компании.

Может, у меня опыта с гайками мало. А может, не в той области он был.

Но я бы её назвал "гайка плоская, фирмы "Тиннерман", одна штука".

Кто знает эту гайку в лицо - пусть поправит, буду рад узнать, как надо было.

:-)

Удачи!

Victor Potapov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  TranslatonatoR: agree with everything you said...perhaps adding "U-тип" would also help. --- "гайка плоская, "U-тип", фирмы "Тиннерман", одна штука".
1 hr
  -> Спасибо. Тут вот более опытные товарищи подсказывают, что это как раз "гайка-скоба", а Тиннерман лучше опустить. Go figure, как говорится... :-)

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
гайка-скоба


Explanation:
Можно еще "U-образная гайка-скоба" или "плоская гайка-скоба". Это весьма распространенная крепежная деталь, в автомобиле такими штуками крепятся различные облицовочные панели. Обычно в такие гайки-скобы закручивается саморез.

Название Tinnerman можно опустить, если переводится не прайс-лист. Для подавляющего большинства это название ничего не скажет.


Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 131

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 hrs

agree  Burrell
5 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
(U-образная) самоудерживающаяся(самоконтрящаяся) гайка


Explanation:
Гайка, изображенная на рисунке в вашей первой ссылке под названием Timmerman называется "self-retaining square nut" = самоудерживающаяся гайка (U-образная), или иногда называют "self-retaining" = самостопорящаяся(самоконтрящаяся).

А фирма Timmerman Engineering Components LLC выпускает большую номенклатуру всяких-разных изделий, включая и эти:
Self-Retaining Speed Nuts

view images
J-Type
U-Type
Hi-Torque U-Type
Self-Aligning U-Type
Expansion Nut
Robotics Nut
Tuning-Type
Latch-Type
Palnut® Single & Multi-Thread U-Nuts
Palnut® On-Sert Fasteners
Palnut® Insert Panel Retained Nuts
http://www.boltproducts.com/tinnerman/

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1263
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov: Профессионализм rules. Согласен с Вашим ответом.
13 hrs

agree  TranslatonatoR
14 hrs