KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

MX Shunt trip

Russian translation: независимый расцепитель переменного тока с шунтовой катушкой 240-415В


09:19 Feb 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: MX Shunt trip
spares.
MX Shunt trip 240-415V AC...
katerina24
Russian translation:независимый расцепитель переменного тока с шунтовой катушкой 240-415В
Explanation:
Мультитран
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=Shunt trip&L1=1&L2=2

"... EZASHT100AC, Независимый расцепитель MX (100-130В перем.).
EZASHT200AC, Независимый расцепитель ... "
www.rsys.ru/ modules.php?name=News&file=article&sid=96

Автоматические выключатели и ...
"... Вспомогательный контакт и расцепитель MX для выключателя Compact NS. Вспомогательные ... "
www.adp.ru/KATALOG/Schneider/merlin/sch31.html

"... макс. 54 мм, MX+OF независимый расцепитель и блок-контакт. Кол-во модулей Ш=9мм, ... "
www.adp.ru/KATALOG/Schneider/merlin/sch09.html

"... n расцепитель минимального напряжения (MN, MNR); n
независимый расцепитель (MX); n катушка ... "
www.schneider-electric.ru/masterpact/pdf/nt.pdf
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3независимый расцепитель переменного тока с шунтовой катушкой 240-415В2rush
4расцепитель с шунтовой катушкой MX 240-415 В перемен. тока
Prima Vista
3pасцепитель MXAndrey Belousov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mx shunt trip
расцепитель с шунтовой катушкой MX 240-415 В перемен. тока


Explanation:


Prima Vista
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 131

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
mx shunt trip
pасцепитель MX


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-02-22 09:26:06 GMT)
--------------------------------------------------

независимый pасцепитель MX



Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 113

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
mx shunt trip
независимый расцепитель переменного тока с шунтовой катушкой 240-415В


Explanation:
Мультитран
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=Shunt trip&L1=1&L2=2

"... EZASHT100AC, Независимый расцепитель MX (100-130В перем.).
EZASHT200AC, Независимый расцепитель ... "
www.rsys.ru/ modules.php?name=News&file=article&sid=96

Автоматические выключатели и ...
"... Вспомогательный контакт и расцепитель MX для выключателя Compact NS. Вспомогательные ... "
www.adp.ru/KATALOG/Schneider/merlin/sch31.html

"... макс. 54 мм, MX+OF независимый расцепитель и блок-контакт. Кол-во модулей Ш=9мм, ... "
www.adp.ru/KATALOG/Schneider/merlin/sch09.html

"... n расцепитель минимального напряжения (MN, MNR); n
независимый расцепитель (MX); n катушка ... "
www.schneider-electric.ru/masterpact/pdf/nt.pdf


2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze
1 hr
  -> Thank you

agree  Ol_Besh
7 hrs
  -> Thank you

agree  Olga-Translator
1 day10 hrs
  -> Thank you