KudoZ home » English to Russian » Media / Multimedia

transcription

Russian translation: расшифровка звуковой дорожки


18:33 Feb 18, 2006
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Media / Multimedia
English term or phrase: transcription
Расшифровка звукозаписи. В данном случае звукозаписи или звукового сопровождения фильма для перевода/дублирования на другой язык.
Как правильно называется этот процесс/услуга в этом контексте?
Roman Bulkiewicz
Ukraine
Russian translation:расшифровка звуковой дорожки
Explanation:
Как Вы и назвали. Вот ссылки:
http://www.interpreting.ru/subtitling.php
www.edelweiss-perevod.ru/written
www.gtg.ru/rus/media
www.mirperevoda.ru/tech.htm
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2транскрибирование
Larissa Boutrimova
4 +1расшифровка звуковой дорожкиEnote
3транскрипт
Kirill Semenov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
транскрипт


Explanation:
.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
расшифровка звуковой дорожки


Explanation:
Как Вы и назвали. Вот ссылки:
http://www.interpreting.ru/subtitling.php
www.edelweiss-perevod.ru/written
www.gtg.ru/rus/media
www.mirperevoda.ru/tech.htm

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо всем.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: или "расшифровка саундтрека", если уж совсем по русски :) (Когда переводятся тексты песен фильма, этот термин уместен)
1 day20 hrs

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
транскрибирование


Explanation:
Или как у Вас: расшифровка (звукозаписи/речевой информации)

(doc) Центр
Команда Сохранить гипертекст позволяет в процессе работы оперативно сохранять результаты транскрибирования (расшифровки речевой информации).
www.comkas.ru/tech/manuals/nezab_5_04instr.doc

Услуги
Услуги оперативной записи и транскрибирования (машинописи) аудио и видеоматериалов полученных в результате проводимых Вами семинаров, тренингов, пресс ...
Система транскрибирования "SRS-Report", посредством которой будет производиться запись и расшифровка проводимых мероприятий, имеет сертификат ...
www.courtrecording.com.ua/index/rus/pages/facilit.html



Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Dinsley
11 hrs
  -> Спасибо, Лариса

agree  Jahongir Sidikov
12 hrs
  -> Спасибо!