KudoZ home » English to Russian » Media / Multimedia

Access prime

Russian translation: время, предшествующее prime time


09:16 Apr 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Media / Multimedia / Телевидение
English term or phrase: Access prime
На телевидении: что такое Access prime time в противопоставлении с просто Prime time?
Предложения:
More than 90% of contribution from Prime and access prime.
Access prime time - Prime time.
Sergey Sitnikov
Russian translation:время, предшествующее prime time
Explanation:
/
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1время, предшествующее prime time
Vitaly Ashkinazi
5прайм-тайм для онлайн-видео
Alexander Onishko
4возможность выступить по телевидению в прайм-таймеSayadina
3время широкого доступа, прайм таймNurzhan KZ


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
access prime
время, предшествующее prime time


Explanation:
/

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  salavat: Похоже, но он только подтверждает твой./// "Меня ведь не рубли, на гонку завели, меня просили миг не проворонь ты, узнай , а есть предел, там на краю земли, и можно ли раздвинуть горизонты?" Высоцкий.///"Но обо мне товарищи заплачут.."Шпаликов// Alas...
9 mins
  -> Спасибо! Вообще-то это похоже на отдельный ответ! Да, но "термин"! И не поставят мне памятник в сквере :) И новая юность поверит едва ли, что папы и мамы здесь тоже гуляли..

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
access prime time
возможность выступить по телевидению в прайм-тайме


Explanation:
этот термин можно найти в Мультитране именно применительно ко времени в эфире

Sayadina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
access prime
прайм-тайм для онлайн-видео


Explanation:
Access Prime - TVWiki.de

Als Access Prime wird die Zeitspanne von 17:00 - 20:00 Uhr bezeichnet. Sie ist für die Werbewirtschaft nicht ganz so interessant, bildet aber die Einleitung ...

www.tvwiki.de/index.php/Access_Prime

===
...

Прайм-тайм на телевидении, напоминает она, длится в период с восьми до одиннадцати часов вечера, в то время как «прайм-тайм» в применении к онлайновому видео предшествует этому периоду – он длится с пяти до восьми вечера в рабочие дни. «Умные маркетологи смогут в полной мере использовать многоканальную стратегию, чтобы целиком задействовать смежные «прайм-таймовые» рекламные блоки для большего маркетингового эффекта», - полагает эксперт.

http://www.mediarevolution.ru/formats/multimedia/676.html


Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 19

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
access, prime time
время широкого доступа, прайм тайм


Explanation:
http://ecsocman.edu.ru/db/dict/4681/dict.html?wd=16989

Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh