KudoZ home » English to Russian » Media / Multimedia

Eight individual drivers for true multi-directional audio response

Russian translation: восемь независимых драйверов для обеспечения полноценного пространственного звучания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Eight individual drivers for true multi-directional audio response
Russian translation:восемь независимых драйверов для обеспечения полноценного пространственного звучания
Entered by: Igor Boyko

11:33 Sep 15, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Media / Multimedia
English term or phrase: Eight individual drivers for true multi-directional audio response
описание гарнитуры
Evgueni Terekhin
United States
восемь независимых драйверов для обеспечения полноценного пространственного звучания
Explanation:
О термине "пространственный звук".

Цитата:
Канадская компания Holophone представила уникальную микрофонную систему для записи ***пространственного звука***. На данный момент передовой моделью от Holophone является H2-Pro. Данная система уникальна по сути. В ее основе лежит эмуляция человеческого пространственного слуха, а на выходе мы имеем 8 каналов, которые сразу же могут использоваться как 7.1.

# Характеристики H2-Pro:
Направленность: ****мультинаправленный****.

http://www.3dnews.ru/multimedia/indust-may-2005/

Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
48 независимых дров для полного разно-направленого звукового сигналаapavlunenko
3восемь независимых драйверов для обеспечения полноценного пространственного звучания
Igor Boyko
3восемь независимых драйверов для (реализации) многоразмерного аудиосигнала
mk_lab


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
eight individual drivers for true multi-directional audio response
восемь независимых драйверов для (реализации) многоразмерного аудиосигнала


Explanation:
По-видимому, идет речь об эмуляции системы "7+1" на "двухуховой" гарнитуре.

Брешут ребята...

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
1 hr

disagree  Igor Boyko: Попытался найти в Гугле термины "многоразмерный аудиосигнал" и "многоразмерный звук". Увы, не нашел ни одного
4 hrs
  -> Ваша правда, сэр... Многомерный аудиосигнал. Но, все равно, с двумя ушами даже "трехмерность" - это фикция

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
eight individual drivers for true multi-directional audio response
8 независимых дров для полного разно-направленого звукового сигнала


Explanation:


apavlunenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
eight individual drivers for true multi-directional audio response
восемь независимых драйверов для обеспечения полноценного пространственного звучания


Explanation:
О термине "пространственный звук".

Цитата:
Канадская компания Holophone представила уникальную микрофонную систему для записи ***пространственного звука***. На данный момент передовой моделью от Holophone является H2-Pro. Данная система уникальна по сути. В ее основе лежит эмуляция человеческого пространственного слуха, а на выходе мы имеем 8 каналов, которые сразу же могут использоваться как 7.1.

# Характеристики H2-Pro:
Направленность: ****мультинаправленный****.

http://www.3dnews.ru/multimedia/indust-may-2005/



Igor Boyko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47
Grading comment
спасибо!