KudoZ home » English to Russian » Media / Multimedia

"Enable Microphone Playback

Russian translation: воспроизведение звука с микрофона


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Enable Microphone Playback
Russian translation:воспроизведение звука с микрофона
Entered by: Vadim Poguliaev

14:37 Sep 18, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Media / Multimedia
English term or phrase: "Enable Microphone Playback
описание звукозаписывающей системы
Evgueni Terekhin
United States
воспроизведение звука с микрофона
Explanation:
_

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-09-18 14:44:03 GMT)
--------------------------------------------------

Т. е. сигнал с микрофона подается на мониторы. Для контроля.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-09-18 14:46:01 GMT)
--------------------------------------------------

Enable можно пропустить, т.к. речь идет о галочке в ПО, которая включает или выключает сабжевую функцию.
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4воспроизведение звука с микрофонаVadim Poguliaev
3Активировать функцию прослушивания микрофонной записи
Victoria Novak


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
"enable microphone playback
воспроизведение звука с микрофона


Explanation:
_

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-09-18 14:44:03 GMT)
--------------------------------------------------

Т. е. сигнал с микрофона подается на мониторы. Для контроля.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-09-18 14:46:01 GMT)
--------------------------------------------------

Enable можно пропустить, т.к. речь идет о галочке в ПО, которая включает или выключает сабжевую функцию.

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
53 mins
  -> Thanks

agree  Yuriy Vassilenko: мониторинг микрофона
3 hrs
  -> Thanks

agree  Oleg Shirokov
20 hrs
  -> Thanks

agree  Alexander Litvinov: отключают во избежание паразитной обратной связи, приводящей в т. ч. к свисту
2 days1 hr
  -> Thanks

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
enable microphone playback
Активировать функцию прослушивания микрофонной записи


Explanation:
Активировать (включить/задействовать) функцию прослушивания (воспроизведения) микрофонной записи

Victoria Novak
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: имхо, тут не записи, а в реальном времени
2 mins