KudoZ home » English to Russian » Media / Multimedia

playback system

Russian translation: воспроизводит контент в той системе. что была записана первой


17:32 Sep 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Media / Multimedia / playback systems
English term or phrase: playback system
For CD-DA/ audio file mixed disc, the unit plays only the playback system recorded at the first setout.

Устройство воспроизводит систему воспроизведения, записанную? Странно выглядит.
Olga and Igor Lukyanov
Canada
Russian translation:воспроизводит контент в той системе. что была записана первой
Explanation:
Т.е. для дисков со смешанным наполнением, созданным в разных системах воспроизведения, аппарат будет проигрывать только тот контент, который был записан в системе, использованной во время самой первой сессии. ИМХО
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Игорь
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Система воспроизведения
myrafla
1 +3воспроизводит контент в той системе. что была записана первой
Igor Boyko


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +3
воспроизводит контент в той системе. что была записана первой


Explanation:
Т.е. для дисков со смешанным наполнением, созданным в разных системах воспроизведения, аппарат будет проигрывать только тот контент, который был записан в системе, использованной во время самой первой сессии. ИМХО

Igor Boyko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47
Grading comment
Спасибо, Игорь

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kameliya: похоже
4 mins
  -> Спасибо, Ксения!

agree  N Watterson: sounds right
19 mins
  -> Thanks!

agree  koundelev
1 hr
  -> Спасибо, Георгий!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Система воспроизведения


Explanation:
-

myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2