KudoZ home » English to Russian » Media / Multimedia

Preference Setup

Russian translation: настройка параметров


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Preference Setup
Russian translation:настройка параметров
Entered by: Ferudun Yilmaz

07:44 Mar 31, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Media / Multimedia / DVD
English term or phrase: Preference Setup
Preference Setup;
Preference Page
Ferudun Yilmaz
Turkey
настройка параметров
Explanation:
Лента новостей из мира компьютеров
иерархическому многоуровневому принципу и состоит из четырех разделов: General Setup (общие настройки), Speaker Setup (настройки громкоговорителей), Audio Setup (звуковые настройки), Preferences (параметры). DVD-проигрыватель Xoro HSD 300 поставляется в черном и серебристом
27.02.2004 | 27 Kb | http://compulenta.msn.ru/?a=21168

Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Thanks Kirill
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Настройки
Yuri Smirnov
4настройка привилегий
mk_lab
3 +1настройка параметров
Kirill Semenov
3Установка предпочтений
George Vardanyan


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
preference setup
Настройки


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-03-31 07:51:07 GMT)
--------------------------------------------------

Установка настроек
Страница настроек

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
preference setup
настройка параметров


Explanation:
Лента новостей из мира компьютеров
иерархическому многоуровневому принципу и состоит из четырех разделов: General Setup (общие настройки), Speaker Setup (настройки громкоговорителей), Audio Setup (звуковые настройки), Preferences (параметры). DVD-проигрыватель Xoro HSD 300 поставляется в черном и серебристом
27.02.2004 | 27 Kb | http://compulenta.msn.ru/?a=21168



Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Thanks Kirill

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
8 mins
  -> спасибо :)

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
preference setup
настройка привилегий


Explanation:
... произойдет! [ссылка]. Первичная настройка
привилегий в MySQL под Windows. Так как ...
xpoint.ru/forums/computers/dbms/mysql/faq.xhtml

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-03-31 07:59:18 GMT)
--------------------------------------------------

... брандмауэры, средства авторизации, настройка
привилегий, производится отслеживание ...
www.pcweek.ru/Year2003/N10/CP1251/ Industrial_built-in/chapt3.htm

... Отключение несуществующих пользователей;
настройка привилегий для действующий ...
www.imm.uran.ru/RUS/WIN/PUBLIC/MISC/zuev/3.html


--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-03-31 07:59:44 GMT)
--------------------------------------------------

Или \"настройка привилегий доступа\"

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
preference setup
Установка предпочтений


Explanation:
Установка предпочтений печати

Установка предпочтений сервера

Установка предпочтений симуляции
www.wl.unn.ru/Seminars/AUTUMN2003/ Students/VisSim/VisSim_.ppt


    www.oszone.net/windows/winnt_2000/ book/part_10/50.shtml
    Reference: http://www.tk.com.ua/book_con/9571.htm
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian