KudoZ home » English to Russian » Media / Multimedia

vertical rolling

Russian translation: вертикальная прокрутка кадров


14:01 Jul 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Media / Multimedia
English term or phrase: vertical rolling
NTSC video cassette playback
When using a pre-recorded NTSC video cassette tape, the connected
TV set must operate with a 60 Hz vertical frequency. Otherwise the onscreen
picture will be affected by vertical rolling.
Yuri Smirnov
Russian translation:вертикальная прокрутка кадров
Explanation:
мой знакомый специалист недоступен сейчас и проконсултироваться не могу, но мне кажется, что если частота будет сбита, то кадры будут видны хорошо, но они будут сдвигаться или вверх или вниз.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2004-07-04 14:33:20 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.twckc.com/help/troubleshooting/VideoTrouble.asp

здесь даже анимация показывает дефект
и меняю свое уверенность два на пять
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
Спасибо обоим. Я тоже (как Ol_Besh) сразу подумал про полосы, но потом Эстония меня убедила. Эти парни зря словами на балтийскй ветер не бросаются.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3безущие горизонтальные полосы
Ol_Besh
2 +5вертикальная прокрутка кадров
Sergei Tumanov


Discussion entries: 2





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
безущие горизонтальные полосы


Explanation:
Но бегут они при этом по вертикали:

Список неисправностей мониторов (201 ...
... На экране сплошные бегущие горизонтальные
полосы. ПК: микросхема UV03 дефектна LM2405T. 270. ...
alekssam.chat.ru/maxim-m03.htm - 82k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Список неисправностей мониторов (501 ...
... 558. PHILIPS 7CM5279/00T. Только лишь горизонтальные полосы
на экране. ... 581. PROVIEW PK-772. Бегущие кадры. ...
alekssam.chat.ru/maxim-m06.htm - 92k - Im Cache - Ähnliche Seiten

:: ХАРД :: статьи
... дрожание” экрана и едва заметные быстро
бегущие горизонтальные темные полосы. ...
www.hard.nov.ru/text/26.htm - 34k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Overclockers.ru :: Новостной архив
... В прочем, те же самые бегущие горизонтальные
полосы я наблюдал в своем старом кейсе (235 ...
www.overclockers.ru/news/archive. shtml?category=2&view=2.18.03-2.26.03 - 97k - Im Cache - Ähnliche Seiten


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ilbe: so many sources and links found that one can only agree!
7 mins
  -> Thanks, ilbe!

agree  Andrey Belousov
11 mins
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
104 days
  -> Спасибо!

28 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +5
вертикальная прокрутка кадров


Explanation:
мой знакомый специалист недоступен сейчас и проконсултироваться не могу, но мне кажется, что если частота будет сбита, то кадры будут видны хорошо, но они будут сдвигаться или вверх или вниз.

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2004-07-04 14:33:20 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.twckc.com/help/troubleshooting/VideoTrouble.asp

здесь даже анимация показывает дефект
и меняю свое уверенность два на пять

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо обоим. Я тоже (как Ol_Besh) сразу подумал про полосы, но потом Эстония меня убедила. Эти парни зря словами на балтийскй ветер не бросаются.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov: Согласен с тем, что речь идет о вертикальном смещении кадров, вот только "вертикальная прокрутка" у меня ассоциируется с vertical scrolling, т.е. с вполне "сознательной" прокруткой. А в народе эту помеху называют "бегущий кадр"...
1 hr
  -> может быть и так

agree  Natalie: Вот-вот, "бегущий кадр" :-)
2 hrs
  -> спасибо

agree  Vladimir Lioukaikine: срыв/нарушение/сбой вертикальной кадровой синхронизации. См. напр. Roll: Срыв вертикальной синхронизации: кадры бегут по вертикали. http://www.bezopasnost.ru/knowhow/articles/video/37.html
11 hrs
  -> спасибо

agree  Dmitry Kozlov: Он. "Бегущий" :)
17 hrs
  -> спасибо.

agree  Denis Kiselev: Совершенно точно полос не будет, кадры будут бежать по вертикали
1 day1 hr
  -> спасибо