KudoZ home » English to Russian » Medical: Cardiology

by class

Russian translation: согласно принадлежности к определенному классу препаратов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:by class
Russian translation:согласно принадлежности к определенному классу препаратов
Entered by: Ann Nosova

18:43 Jun 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Cardiology
English term or phrase: by class
Please describe your preferred approach to therapy for patients with left ventricular systolic dysfunction:
(...)
First-line therapy by class.
Second-line therapy by class.
Third-line therapy by class.
Ol_Besh
согласно принадлежности к определенному классу препаратов
Explanation:
http://vidal.ru/vidal/lists/kf/33_01.htm
Кликнув" мышью на изображении папки в списке классификаторов, вы получите подуровни соответствующего класса. Нажав на название класса, вы попадете на страницу, содержащую список препаратов данного класса. В списке, выбрав интересующий вас препарат или фирму, можно получить информацию по данному препарату или фирме

http://medgazeta.rusmedserv.com/2003/22/article_80.html
Неожиданными и шокирующими были результаты сравнения 7 препаратов, применявшихся в этом исследовании, из которых 6 относились к I классу (имипрамин, мексилетин, пирменол, новокаинамид, пропафенон, хинидин), а седьмым был соталол - препарат III класса с неселективной бета-блокирующей активностью. Показано, что 6 препаратов I класса по своей суммарной эффективности существенно уступали соталолу при их длительном применении в профилактике рецидивов желудочковой тахикардии и фибрилляции желудочков.
Selected response from:

Ann Nosova
United States
Grading comment
Таки класс препаратов имеется виду. БОЛЬШОЕ спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3по классам
Martinique
4согласно принадлежности к определенному классу препаратов
Ann Nosova


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
согласно принадлежности к определенному классу препаратов


Explanation:
http://vidal.ru/vidal/lists/kf/33_01.htm
Кликнув" мышью на изображении папки в списке классификаторов, вы получите подуровни соответствующего класса. Нажав на название класса, вы попадете на страницу, содержащую список препаратов данного класса. В списке, выбрав интересующий вас препарат или фирму, можно получить информацию по данному препарату или фирме

http://medgazeta.rusmedserv.com/2003/22/article_80.html
Неожиданными и шокирующими были результаты сравнения 7 препаратов, применявшихся в этом исследовании, из которых 6 относились к I классу (имипрамин, мексилетин, пирменол, новокаинамид, пропафенон, хинидин), а седьмым был соталол - препарат III класса с неселективной бета-блокирующей активностью. Показано, что 6 препаратов I класса по своей суммарной эффективности существенно уступали соталолу при их длительном применении в профилактике рецидивов желудочковой тахикардии и фибрилляции желудочков.

Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 58
Grading comment
Таки класс препаратов имеется виду. БОЛЬШОЕ спасибо всем!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
по классам


Explanation:
Имеются в виду функциональные классы сердечной недостаточности по классификации Нью-Йоркской кардиологической ассоциации

Т.е. врача просят расписать предпочитаемое им лечение для каждого класса сердечной недостаточности

А вовсе не препараты, так как лечение это не обязательно медикаментозное. У вас в оригинале стоит -- approach to therapy (!)

Здесь все подробно расписано:
http://www.postgradmed.com/issues/2003/03_03/almeda_tables.h...

И здесь:
http://www.fpnotebook.com/CV50.htm

Systolic Dysfunction
Left Ventricular Dysfunction
Systolic Heart Failure
Left Ventricular Failure

***Management: Based on Heart Failure Classification***

Asymptomatic (NYHA Class I)

ACE Inhibitor in CHF
Beta Blocker

Symptomatic (NYHA Class II and IIIa)

ACE Inhibitor in CHF
Beta Blocker
Diuretic
Consider Digoxin if symptoms persist despite above

Symptomatic with recent rest Dyspnea (NYHA Class IIIb)

ACE Inhibitor in CHF
Beta Blocker
Diuretic
Spironolactone (Aldactone) or Eplerenone
Digoxin

Symptomatic with Dyspnea at rest (NYHA Class IV)

ACE Inhibitor in CHF
Diuretic
Spironolactone (Aldactone) or Eplerenone
Digoxin



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 42 mins (2005-06-15 20:26:24 GMT)
--------------------------------------------------

По-русски тоже много ссылок, сами найдете без труда. Например:
http://www.medicum.nnov.ru/doctor/library/obstetrics/Nisvand...
Таблица 4.1. Функциональные классы сердечной недостаточности (по классификации Нью-Йоркской кардиологической ассоциации)

Martinique
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alya: я думаю, это ближе к истине
14 mins
  -> вот и мне так кажется :)

agree  protolmach
2 hrs
  -> Спасибо :)

agree  olganet
10 hrs
  -> Спасибо :)