KudoZ home » English to Russian » Medical: Cardiology

registry group

Russian translation: учётная группа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:registry group
Russian translation:учётная группа
Entered by: Ol_Besh

10:57 Sep 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Cardiology / мед исследования новых технологий
English term or phrase: registry group
это явно не контрольная группа. в ислледования была включена группа пациентов с не часто встречающимися патологиями. эту группу называют registry group интуитивно понятно что имеется в виду роль группы как источника нетипичной информации для фиксирования этих данных в последующем. но, судя по интернету, частота встречаемости сочетания "регистрационная группа" похоже нулевая. кто-нибудь сталкивался с подобным термином? Спасибо.
tiranuz
учётная группа
Explanation:
как синоним регистрационной группы.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3учётная группа
Ol_Besh
4 +1группа пациентов, входящая в регистр
Pavel Venediktov
4группа включённых в регистр
Stanislav Korobov


Discussion entries: 5





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
учётная группа


Explanation:
как синоним регистрационной группы.

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: Частота использования нулевая?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anatoliy Babich
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Pavel Nikonorkin
9 mins
  -> Спасибо!

agree  protolmach
5 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
группа пациентов, входящая в регистр


Explanation:
Registry - это специальное исследование для наблюдения за пациентами.
В нижеследующем отрывке я когда-то переводил это как регистр (пациентов).
The purpose of the XXX Registry is to collect long-term follow-up information on patients to further understand if there are any differences in survival of kidney cancer patients treated with Xxxx compared with patients who did not receive Xxxx during Yxxx study

Примеров регистра пациентов в И-нете очень много, напр.:
Рош участвует в создании регистров пациентов, получавших Вирасепт
Компания Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд. совместно с Европейским Агентством по лекарственным препаратам (ЕМЕА) создаст в Европе регистры пациентов, получавших Вирасепт, с целью учета и наблюдения за пациентами, которые могли принимать препарат с наличием нежелательной примеси.
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=29636

Соответственно registry group - это группа пациентов, входящая в регистр, можно наверное для краткости *группа пациентов регистра*:
В настоящей работе проведено исследование на большой **группе из 98 пациентов, составивших регистр подтвержденных случаев БАФ (болезни Андерсона-Фабри)** Великобритании и Ирландии.
http://genetics.rusmedserv.com/refer/article_23.html?templat...

Pavel Venediktov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 93
Notes to answerer
Asker: то что описанно в первом абзаце - контрольная группа. то что описано в третьем параграфе не может быть контрольной группой по определению. может быть так и перевести - регистрационная группа (регистр всяко подразумевает регистрацию вроде бы)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mas63
38 mins

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
группа включённых в регистр


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-09-19 15:12:59 GMT)
--------------------------------------------------

или "отдельная группа включённых в регистр"

или "дополнительная группа включённых в регистр"

или "специальная группа включённых в регистр"

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139