KudoZ home » English to Russian » Medical: Cardiology

ventricular myocardial crest

Russian translation: гребень мышечной части межжелудочковой перегородки


21:27 Jan 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Cardiology
English term or phrase: ventricular myocardial crest
They give no indication of the structure of the inferior paraseptal space, where the atrial musculature overlies the *ventricular myocardial crest* in the region of off-setting of the attachments of the tricuspid and mitral valves. This is an important area, adjacent to the mouth of the coronary sinus, and incorporating the so-called "sinus septum".

Спасибо заранее за помошь!
svetlana cosquéric
France
Russian translation:гребень мышечной части межжелудочковой перегородки
Explanation:
Пройдя в ткань желудочков, ствол пучка ответвляется на гребне мышечной части межжелудочковой перегородки непосредственно под межжелудочковым компонентом ...
lekmed.ru/info/literatyra/aritmii-serdca-1_3.htm
Selected response from:

Maksym Nevzorov
Ukraine
Grading comment
Спасибо Максим!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1гребень мышечной части межжелудочковой перегородки
Maksym Nevzorov
3наджелудочковый гребень
Oleksandr Volyk
3[миокардиальный желудочковый] "крест" сердца
Pavel Nikonorkin


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
[миокардиальный желудочковый] "крест" сердца


Explanation:
Начальный отдел артерии располагается в точке ***«креста» сердца***.
kardter.narod.ru/lekcia1.doc

Место, где задняя межжелудочковая борозда соединяется с горизонтально идущей задней частью венечной борозды, соответствует проекции нижнего прикрепления межпредсердной перегородки и устью венечного синуса сердца. Эта область пересечения перегородок и борозд носит название ****«креста» сердца****-crux cordis.
http://www.medicus.ru/hsurgery/spec/?cont=article&art_id=113

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 193

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
гребень мышечной части межжелудочковой перегородки


Explanation:
Пройдя в ткань желудочков, ствол пучка ответвляется на гребне мышечной части межжелудочковой перегородки непосредственно под межжелудочковым компонентом ...
lekmed.ru/info/literatyra/aritmii-serdca-1_3.htm

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 75
Grading comment
Спасибо Максим!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tutta_karlson
59 mins
  -> Благодарю.

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наджелудочковый гребень


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2008-01-16 05:56:13 GMT)
--------------------------------------------------

Между задним и передним отделами правого желудочка располагается хорошо выраженный мышечный вал – наджелудочковый гребень, идущий дугообразно от ...
critical.ru/CardioSchool/content/doctor/1/f_01_01_02.php

Последний по своему анатомическому строению является правым желудочком: он содержит наджелудочковый гребень, подразделяющий его полость на приточный и ...
www.aroup.com/heart/?p=84

лы огибает снизу наджелудочковый гребень и. направляется на соединение с фиброзным коль-. цом общего предсердно-желудочкового клапана. ...
www.acem.dsmu.edu.ua/images/texts/474/1119430731vasilyeva_1...

Врожденный порок сердца - дефект межжелудочковой перегородки ...... трехстворчатого клапана турбулентный поток шунтируемой большим объемом слева направо крови повреждает расположенный выше наджелудочковый гребень. ...
www.medy.ru/pages.php?id=1789&page=2


Oleksandr Volyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4