KudoZ home » English to Russian » Medical: Cardiology

vessel healing

Russian translation: восстановление/заживление сосудов?


20:23 Jan 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Cardiology / стент-система
English term or phrase: vessel healing
vessel healing
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:восстановление/заживление сосудов?
Explanation:
Is it something medical?
Selected response from:

The Misha
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +5восстановление/заживление сосудов?The Misha
4 +1заживление (восстановление) сосудов
Marina Mrouga
4заживление сосудистой стенки
Oleksandr Volyk


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +5
восстановление/заживление сосудов?


Explanation:
Is it something medical?

The Misha
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Mrouga: я впечатлена :-)
2 mins
  -> Thank you

agree  protolmach
2 hrs
  -> Thank you

agree  val_legrand
3 hrs
  -> Thank you

agree  Stanislav Korobov: Yes, it is! To some extent, at least... :-)
7 hrs
  -> Thank you

agree  Marina Dolinsky
20 hrs
  -> Thank you

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
заживление (восстановление) сосудов


Explanation:
Toxicology Letters :
***Re-endothelialization is a critical component of vessel healing*** and in the absence of restored endothelium, thrombosis and restenosis are likely. ...
linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S0378427406013610 - Похожие страницы


Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  kavorka
4 mins

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заживление сосудистой стенки


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 34 мин (2008-01-18 20:58:14 GMT)
--------------------------------------------------

Можно писать "заживление сосудов", но если рассматривать более точно, то речь, в первую очередь, идет о внутренней стенке сосуда (эндотелии), которая повреждается и воспаляется при введении стента. Именно поэтому в последнее время большое распространение получили стенты с медикаментозным покрытием (элютинг-стенты), которые способствуют заживлению эндотеля.

--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2008-01-18 21:04:53 GMT)
--------------------------------------------------

Тромбозы – цена за успех элютинг-стентов | Практическая ангиология ...Похоже, что сами полимеры элютинг-стентов вызывают хроническое воспаление, ... совместимы с тканями и способствуют процессу заживления стенки сосуда. ...
angio.health-ua.com/article/56.html

Повторные эндоваскулярные вмешательства в лечении рестеноза ранее ...Стенты с лекарственным покрытием в лечении бифуркационных поражений .... стимулирующими функции эндотелия и ускоряющими заживление сосудистой стенки, ...
www.angiography.su/new/doctors/ves17.html

В конце-концов, при кровотечении (ранении) сосуд тоже заживает, но это совсем другое заживление...

Oleksandr Volyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4