KudoZ home » English to Russian » Medical: Cardiology

Sensing

Russian translation: определение активности сердца


18:22 Aug 24, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Cardiology
English term or phrase: Sensing
Concept of Pacing and Sensing

СПАСИБО!
Nitrogen
Russian translation:определение активности сердца
Explanation:
Pacing and sensing - Стимулирующий электрод и датчик активности сердца. Для адаптивной кардиостимуляциию
Пример: http://www.freepatentsonline.com/4848352.html

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2008-08-24 18:32:58 GMT)
--------------------------------------------------

Кардиостимулятор с частотной адаптацией ***использует один или несколько специальных сенсоров, чтобы определять изменения в организме, указывающие на увеличение потребности в кислороде***. .... . В состоянии покоя или во сне сердце бьется реже. Физическая нагрузка или эмоциональное возбуждение заставляют сердце биться чаще, поскольку в состоянии возбуждения организму требуется большее количество кислорода. Кислород доставляется ко всем органам и тканям организма кровью. Когда сердце не способно регулировать частоту своих сокращений, используется кардиостимулятор с функцией частотной адаптации.
http://www.vitatron.ru/patients/my_therapy/heart_beat_too_sl...
Selected response from:

Pavel Venediktov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5детекция
Alexander Vorobyev
4восприятие
Oleksandr Volyk
4определение активности сердца
Pavel Venediktov


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sensing
определение активности сердца


Explanation:
Pacing and sensing - Стимулирующий электрод и датчик активности сердца. Для адаптивной кардиостимуляциию
Пример: http://www.freepatentsonline.com/4848352.html

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2008-08-24 18:32:58 GMT)
--------------------------------------------------

Кардиостимулятор с частотной адаптацией ***использует один или несколько специальных сенсоров, чтобы определять изменения в организме, указывающие на увеличение потребности в кислороде***. .... . В состоянии покоя или во сне сердце бьется реже. Физическая нагрузка или эмоциональное возбуждение заставляют сердце биться чаще, поскольку в состоянии возбуждения организму требуется большее количество кислорода. Кислород доставляется ко всем органам и тканям организма кровью. Когда сердце не способно регулировать частоту своих сокращений, используется кардиостимулятор с функцией частотной адаптации.
http://www.vitatron.ru/patients/my_therapy/heart_beat_too_sl...

Pavel Venediktov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 93
Grading comment
Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sensing
восприятие


Explanation:
воспринимающий электрод (датчик)

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-08-24 18:40:38 GMT)
--------------------------------------------------

1) пейсмекер vs кардиостимулятор -- я уже высказалась с точки зрения ... режим VVIR означает следующее: стимулирующий и воспринимающий электроды находятся в ...
www.proz.com/kudoz/english_to_russian/medical:_cardiology/8...

Так, в режиме VVI и стимулирующий, и воспринимающий электроды ... Определить запрограммированные интервалы кардиостимулятора (интервалы VA, VV, ...
www.practica.ru/BK1/5.htm

DVI: воспринимающий электрод находится только в желудочке, ... Иногда бывает достаточно перепрограммировать кардиостимулятор (с помощью наружного магнита), ...
www.vsma.ac.ru/~lib/medlib/bk9/7.htm



--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2008-08-24 18:50:22 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com.ua/search?hl=en&q=воспринимающий элект...



--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2008-08-24 18:54:46 GMT)
--------------------------------------------------

Система кардиостимуляции осуществляет две важные функции: стимуляцию и восприятие сокращения сердца. Кардиостимулятор воспринимает (отслеживает) собственную ...
cardiopace.ru/physicians/materials/brad/broch/is4

http://www.google.com.ua/search?hl=en&q=стимуляция и восприя...

Oleksandr Volyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
sensing
детекция


Explanation:
http://tinyurl.com/5x6key

Alexander Vorobyev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
5 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?