KudoZ home » English to Russian » Medical: Dentistry

Cumulative survival rate (CSR)

Russian translation: сохранения


09:43 Mar 22, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry / general
English term or phrase: Cumulative survival rate (CSR)
та же проблема, что и в моем предыдущем вопросе. никак не могу подобрать подходящий русский перевод. в данном случае речь идет об имплантатах

"Schnitman et al computed
the ***10-year cumulative survival rate (CSR)***
for all of the implants at 93.4%. Life-table analysis
of the immediately loaded implants demonstrated
a 10-year CSR of 84.7%. The 10-year CSR for the
nonloaded implants was 100%."

вариант "общий процент выживания" в сочетании с имплантатами мне как-то совсем не нравится.
у кого-нибудь есть другие версии?
Aleksandra Kovalenko
Italy
Russian translation:сохранения
Explanation:
службы?

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-03-22 10:01:02 GMT)
--------------------------------------------------

Долговременные исследования показывают всё более высокий уровень выживаемости имплантов. В начало листа. 2. Для чего предназначены дентальные импланты? ...
dcm.ru/index.php?id_page=4&id_article=19

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2007-03-22 10:05:54 GMT)
--------------------------------------------------

общая вероятность отторжения имплантов (100-93.4)% ???
"неотторжения"(сохранения :(
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4степень сохранности
Marina Mrouga
3сохранения
Vitaly Ashkinazi


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cumulative survival rate (csr)
сохранения


Explanation:
службы?

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-03-22 10:01:02 GMT)
--------------------------------------------------

Долговременные исследования показывают всё более высокий уровень выживаемости имплантов. В начало листа. 2. Для чего предназначены дентальные импланты? ...
dcm.ru/index.php?id_page=4&id_article=19

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2007-03-22 10:05:54 GMT)
--------------------------------------------------

общая вероятность отторжения имплантов (100-93.4)% ???
"неотторжения"(сохранения :(

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10
Grading comment
Спасибо!

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cumulative survival rate (csr)
степень сохранности


Explanation:
степень сохранности, сохранность, коэффициент сохранности

Если можно обойтись без термина -
"В среднем 92% ортопедических конструкций на зубных имплантатах функционируют более 10 лет (по данным проф. Иванова С.Ю.)"



Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Notes to answerer
Asker: Спасибо!