KudoZ home » English to Russian » Medical: Dentistry

NobelSpeedy™ Replace

Russian translation: nobelspeedy™ Replace


19:57 Mar 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry
English term or phrase: NobelSpeedy™ Replace
Название имплантата - NobelSpeedy™ Replace

Нужно ли какое-нибудь описательное объяснение? Если да, какое?
Спасибо
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:nobelspeedy™ Replace
Explanation:
а описания будут в тексте, это название
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5nobelspeedy™ replace
Siarhei Ananin
4as is: имплантат NobelSpeedy™
Faina Furman
4nobelspeedy™ Replace
Vitaly Ashkinazi


  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
nobelspeedy™ replace
nobelspeedy™ Replace


Explanation:
а описания будут в тексте, это название

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10
Grading comment
Всем спасибо!

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
nobelspeedy™ replace
as is: имплантат NobelSpeedy™


Explanation:
Это название, тем более ТМ, посему переводу не подлежит. В крайнем случае - транслитерация (как "Майкрософт"). Но специалисты и так знают, а простым смертным (клиентам) главное, что этот имплантат фирменный!

Если есть мето для сносок - дайте ссылку на сайт:

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2007-03-29 20:24:53 GMT)
--------------------------------------------------

меСто


    Reference: http://www.nobelbiocare.com/global/en/DentalImplants/NobelSp...
Faina Furman
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
nobelspeedy™ replace
nobelspeedy™ replace


Explanation:
Это зарегистрированный торговый знак



--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2007-03-29 20:26:00 GMT)
--------------------------------------------------

Лучше будет указать Nobelspeedy™ Replace® - тогда станет ясно, что это зарегистрированная торговая марка, по-другому ее и нельзя называть.


    Reference: http://www.newdent.ru/cgi/index/news/February2007/NobelGuide
Siarhei Ananin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian