KudoZ home » English to Russian » Medical: Dentistry

fluoride treatment

Russian translation: фторирование зубов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:fluoride treatment
Russian translation:фторирование зубов
Entered by: Olga Layer

23:18 Sep 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry
English term or phrase: fluoride treatment
имеется ввиду - зубов
Slava Boitchenko
United States
фторирование зубов
Explanation:
http://www.hsmile.ru/show.asp?id=5046

Комплексная система фторирования зубов, проводимая нашей клиникой, как раз направлена на укрепление зубной эмали, ее реминерализацию, то есть насыщение зубной ткани фтористыми элементами.


Плюсы глубокого фторирования
улучшает твердость эмали в 10 раз
уменьшает заболевание кариесом на 65 %
продлевает срок службы ранее поставленных пломб
снижает вероятность появления вторичного кариеса
снижает гиперчувствительность шеек зубов

Как проводится комплексное фторирование

Врач-гигиенист сначала проведет гигиеническую чистку зубов и межзубного пространства. Этот этап необходим для того, чтобы освободить зубы от скопившегося мягкого и твердого налета. После тщательной сушки зубы обрабатываются тампоном, пропитанным специальной эмаль-запечатывающей жидкостью (глубокий флорид). По истечению нескольких минут зубы вновь просушиваются. Вторым этапом врач туширует зубы молочком гидроокиси меди-кальция. После этого рот тщательно полоскается водой.

Selected response from:

Olga Layer
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4фторирование зубов
Olga Layer
4 +2лечение с использованием фтористых соединений
Stanislav Korobov


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
фторирование зубов


Explanation:
http://www.hsmile.ru/show.asp?id=5046

Комплексная система фторирования зубов, проводимая нашей клиникой, как раз направлена на укрепление зубной эмали, ее реминерализацию, то есть насыщение зубной ткани фтористыми элементами.


Плюсы глубокого фторирования
улучшает твердость эмали в 10 раз
уменьшает заболевание кариесом на 65 %
продлевает срок службы ранее поставленных пломб
снижает вероятность появления вторичного кариеса
снижает гиперчувствительность шеек зубов

Как проводится комплексное фторирование

Врач-гигиенист сначала проведет гигиеническую чистку зубов и межзубного пространства. Этот этап необходим для того, чтобы освободить зубы от скопившегося мягкого и твердого налета. После тщательной сушки зубы обрабатываются тампоном, пропитанным специальной эмаль-запечатывающей жидкостью (глубокий флорид). По истечению нескольких минут зубы вновь просушиваются. Вторым этапом врач туширует зубы молочком гидроокиси меди-кальция. После этого рот тщательно полоскается водой.



Olga Layer
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
31 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Alina Barrow
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalie Prikhoda: http://dentalmechanic.ru/prophylaxis/fluorination/ и http://www.e-stomatology.ru/pressa/periodika/institut_stom/2... и http://www.art-med.ru/articles/list/art46.asp
8 hrs
  -> Спасибо (и за полезные ссылки тоже :)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
лечение с использованием фтористых соединений


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-09-20 02:26:59 GMT)
--------------------------------------------------

Лечение гнойно-воспалительных процессов в челюстно-лицевой области. Например, бальзамом, содержащим 0,05% фтористых соединений, можно пользоваться ...
www.navistom.net/2007-05-26

Эффективное средство для лечения пародонтоза,гингивита, пародонтита …... Борьбе с заболеваниями полости рта. Практически нет ни одной ... Основными фтористыми соединениями, используемыми в составе средств гигиены, являются ...
www.viteks.ru/st1.html

О клинике / Новости / Кордис Бони : лечение зубов, отбеливание зубов …Частота использования таких ополаскивателей зависит от концентрации ... Например, бальзамом, содержащим 0,05% фтористых соединений, можно пользоваться ...
www.cordisboni.ru/docs/o_kompanii/news.php?id=54

- Профилактика лечения зубов. Хирургическая стоматология Жулебино... (495) 706-42-51. Лечение зубов, установка коронок, лечение гингивита, зубное. Эффективность фтористых соединений в профилактике зубного кариеса теперь хорошо ...
www.dentalcentr.ru/index.php?px=8

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Станислав, это конкретная процедура и это не лечение, а профилактика (кариеса). Поэтому, увы, Ваш вариант совершенно не подходит.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Cherepanov
1 hr
  -> Благодарю Вас!

agree  Pavel Nikonorkin
1 hr
  -> Спасибо, Павел!