KudoZ home » English to Russian » Medical: Dentistry

prophylactic polishers

Russian translation: профилактическая полировочная паста


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:prophylactic polishers (Dentistry)
Russian translation:профилактическая полировочная паста
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

14:42 Jun 26, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry
English term or phrase: prophylactic polishers
Prophylactic Polishers and Paste ProfiGuard

профилактическая паста для??? или полирующая паста???

Спасибо!
Juri Istjagin. Ph.D.
профилактическая полировочная паста
Explanation:
или
полировочная паста для профилактической обработки/чистки зубов

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2004-06-26 15:02:45 GMT)
--------------------------------------------------

Вначале хотелось написать, что polisher - это полировочное приспособление (диск, щетка), но я не знаю, может ли диск называться профилактическим
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Все таки паста. Фирма предлагает полировочную пасту и композитную полировочную пасту, которая наносится на пломбу. Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2профилактический полировальный инструмент + полировальная пастаAndrey Belousov
4 +1профилактическое полирование(чистка зубов)
Ann Nosova
5полировочная фреза
Anna Tomashevskaya
2профилактическая полировочная паста
Nik-On/Off


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
профилактическая полировочная паста


Explanation:
или
полировочная паста для профилактической обработки/чистки зубов

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2004-06-26 15:02:45 GMT)
--------------------------------------------------

Вначале хотелось написать, что polisher - это полировочное приспособление (диск, щетка), но я не знаю, может ли диск называться профилактическим

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 18
Grading comment
Все таки паста. Фирма предлагает полировочную пасту и композитную полировочную пасту, которая наносится на пломбу. Спасибо всем!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
профилактический полировальный инструмент + полировальная паста


Explanation:
http://stl.com.ua/index.php?page=view_stat&id=12

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
6 hrs
  -> Thanks, Ann!

agree  Natalie: инструменты и пасты для профилактической полировки
18 hrs
  -> Dzhankue, pani!

31 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
полировочная фреза


Explanation:
можно , конечно, анписать, что это профилактическая полировочная фреза.
Это специальный турбинный наконечник, по своей сути это не бор, а своего вида колечко, насадка, которой полируют зубы, или пломбы.
А паста полировочная паста будет:Cleanpolish

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2004-06-26 15:16:26 GMT)
--------------------------------------------------

Совсем необязательно использовать полировочную пасту при использовании фрезы, есть разного вида полировочные работы, и здесь речь идет как раз о фрезе.

Anna Tomashevskaya
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
профилактическое полирование(чистка зубов)


Explanation:
Эту процедуру в США проходят 1 раз в 6 месяцев,если человек застрахован- страховка покрывает расходы по "профилактической чистке".Снимают зубной налет, отбеливают( иногда дополнительно включают экстраотбеливание, если пациент согласен)- с применением разных методов( см. ссылку). Профилактическое- потому что фактически зубы здоровы, жалоб нет, но для предупреждения парадонтоза и других заболеваний десен следует, в частности, регулярно снимать зубной налет(иногда говорят - зубной камень)- сделать это самому даже при тщательном уходе за зубами невозможно. Ссылка, которую я приведу, содержит фотографии паст- одной с таким названием, как в оригинале,а второй- с аналогичным(но другой вид).Рядом с тюбиком пасты лежат наконечники и маленький шприц, эти наконечники обрабатывают пастой перед полированием и снятием налета. То есть это все одна процедура,для нее нужны приспособления(разные, в зависимости от оснащения кабинета)и пасты для смазывания этих приспособлений.
Position Title Position Code Pay Schedule
Dental Hygienist-E DENTLHYG L32-011
JOB DUTIES
Performs oral prophylaxis on patients, scaling, root planing and polishing the teeth to remove stains, plaque, and calculus from tooth surfaces using hand scalers, ultrasonic cleaning instruments and motor- or air-driven dental polishers.
Polijstpasta Profiguard prophy paste 480 95g
Polijstpasta Shofu composiet polijstpasta 5g
http://www.dentalunion.nl/Shop2/GroupPages/GroupResult.asp?G...






--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 7 mins (2004-06-26 22:49:29 GMT)
--------------------------------------------------

Вернее- ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ......

Ann Nosova
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Я бы сказала "инструменты и материалы (пасты) для профилактической полировки зубов", см. например http://www.zdorovie-m.ru/index.php?id=17&category=27&forprin...
42 mins
  -> спасибо, открыть почему-то не могу-но согласна "инструменты и пасты"(сама не знаю, как они все выглядят)