KudoZ home » English to Russian » Medical: Dentistry

production of continuous casting

Russian translation: отливка постоянных коронок/мостов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:production of continuous casting (Dentistry)
Russian translation:отливка постоянных коронок/мостов
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

16:46 Jun 26, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry
English term or phrase: production of continuous casting
речь идёт о стоматологических материалах и методах.

Это заголовок: production of continuous casting
- alloy
- partial alloy
Juri Istjagin. Ph.D.
см. ниже
Explanation:
Что-то смущает меня предложенное "литье". По-моему, имеется в виду отливка постоянных ортопедических изделий/конструкций, например коронок. И хотя я никогда ничего стоматологического не переводила, попробуем разобраться.

Вот определения casting из энц. мед. словаря Стедмана:

casting
1. A metallic object formed in a mold.
2. The act of forming a casting in a mold.

ceramo-metal casting
a casting made of alloys containing or excluding precious metals, to which dental porcelain can be fused.

gold casting
a casting made of gold, usually formed to represent and replace lost tooth structure.

Отсюда явно следует, что casting может обозначать не только процесс отливки, но и результат этого процесса -- то есть само ортопедическое изделие.

Слово continuous вполне может означать не "непрерывность" процесса, а характеристику получаемого ортопедического изделия. Не секрет, что коронки, к примеру, бывают временными и постоянными. Среди словарных значений continuous есть слово "постоянный". Возможно, что под production of continuous casting вообще имеется в виду изготовление постоянных коронок.

Парочка примеров из сети:

http://www.dentalmarket.ru/pages/6543.html
ДЛЯ ВЫСОКОТОЧНОЙ ОТЛИВКИ КОРОНОК И МОСТОВИДНЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВИДОВ СПЛАВОВ, ВКЛЮЧАЯ Ni - Cr и Co - Cr сплавы с применением методов быстрого и поэтапного ...
Применяется при отливке ортопедических конструкций из всех видов сплавов, включая Ni- Cr и Co – Cr сплавы
www.dentalmarket.ru/pages/6543.html

Временно установленные коронки защищают подготовленный зуб, пока изготавливаются постоянные коронки.
... того, была ли проведена адекватная очистка и подготовка зуба для постоянной коронки, в случае переднего реставрирования, позволяет выиграть время, ...
www.MedDent.ru/prof_s1.htm

Установка постоянной коронки
Затем состоится "примерка" постоянной коронки.
www.ugin.ru/misha/crowns.htm

Пока идет изготовление постоянной коронки (этот процесс может длиться от нескольких дней до 2-3 недель), на зуб может устанавливаться временная ...
www.hcdc.ru/rus/tehn_protez_koron.html

Вот сайт, где можно попробовать поискать ваши стоматологические штучки: http://www.dentalmarket.ru/index.html

Пожалуй, это все, чем я могу помочь...
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Большое спасибо. Я очень ценю Ваши ответы и рассуждения. Мне кажется, что Вы правы. Тем более, что "непрерывное литьё" ну никак не хочет встречатся в "стоматологических" контекстах в сети. Спасибо огромное и за ссылки!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1производство методом непрерывного литья
myrafla
2см. ниже
Martinique


Discussion entries: 1





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
производство методом непрерывного литья


Explanation:
Два варианта: либо, непрерывное литье зубных слепков, либо каких-то материалов и сплавов. Вам виднее по контексту. Напр., лет литье зубных протезов ... или вакуумного литья,
рентгеновского ... анатомических слепков;. ...


    Reference: http://www.farosplus.ru/mtmi/mt_4_10/form_titan.htm
myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo
21 mins

6 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
см. ниже


Explanation:
Что-то смущает меня предложенное "литье". По-моему, имеется в виду отливка постоянных ортопедических изделий/конструкций, например коронок. И хотя я никогда ничего стоматологического не переводила, попробуем разобраться.

Вот определения casting из энц. мед. словаря Стедмана:

casting
1. A metallic object formed in a mold.
2. The act of forming a casting in a mold.

ceramo-metal casting
a casting made of alloys containing or excluding precious metals, to which dental porcelain can be fused.

gold casting
a casting made of gold, usually formed to represent and replace lost tooth structure.

Отсюда явно следует, что casting может обозначать не только процесс отливки, но и результат этого процесса -- то есть само ортопедическое изделие.

Слово continuous вполне может означать не "непрерывность" процесса, а характеристику получаемого ортопедического изделия. Не секрет, что коронки, к примеру, бывают временными и постоянными. Среди словарных значений continuous есть слово "постоянный". Возможно, что под production of continuous casting вообще имеется в виду изготовление постоянных коронок.

Парочка примеров из сети:

http://www.dentalmarket.ru/pages/6543.html
ДЛЯ ВЫСОКОТОЧНОЙ ОТЛИВКИ КОРОНОК И МОСТОВИДНЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВИДОВ СПЛАВОВ, ВКЛЮЧАЯ Ni - Cr и Co - Cr сплавы с применением методов быстрого и поэтапного ...
Применяется при отливке ортопедических конструкций из всех видов сплавов, включая Ni- Cr и Co – Cr сплавы
www.dentalmarket.ru/pages/6543.html

Временно установленные коронки защищают подготовленный зуб, пока изготавливаются постоянные коронки.
... того, была ли проведена адекватная очистка и подготовка зуба для постоянной коронки, в случае переднего реставрирования, позволяет выиграть время, ...
www.MedDent.ru/prof_s1.htm

Установка постоянной коронки
Затем состоится "примерка" постоянной коронки.
www.ugin.ru/misha/crowns.htm

Пока идет изготовление постоянной коронки (этот процесс может длиться от нескольких дней до 2-3 недель), на зуб может устанавливаться временная ...
www.hcdc.ru/rus/tehn_protez_koron.html

Вот сайт, где можно попробовать поискать ваши стоматологические штучки: http://www.dentalmarket.ru/index.html

Пожалуй, это все, чем я могу помочь...

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30
Grading comment
Большое спасибо. Я очень ценю Ваши ответы и рассуждения. Мне кажется, что Вы правы. Тем более, что "непрерывное литьё" ну никак не хочет встречатся в "стоматологических" контекстах в сети. Спасибо огромное и за ссылки!