KudoZ home » English to Russian » Medical: Dentistry

Non precious alloy Co.-Cr./Ni.-Cr.

Russian translation: сплав из недрагоценных металлов: кобальтово-хромовый, никелехромовый


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Non precious alloy Co.-Cr./Ni.-Cr. (Dentistry)
Russian translation:сплав из недрагоценных металлов: кобальтово-хромовый, никелехромовый
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

16:47 Jun 26, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry
English term or phrase: Non precious alloy Co.-Cr./Ni.-Cr.
сплав, применяемый в стоматологии

Есть ли устоявшиеся в русском языке обозначения?

Спасибо!!!
Juri Istjagin. Ph.D.
сплав из недрагоценных металлов: кобальтово-хромовый, никелехромовый
Explanation:
Медпром.ру: стоматех-л ооо
... в базе с 12.03.02. 3. Сплав кобальтово-хромовый КХС-Е для металлокерамики и бюгелей ...
... инколой ( жаропрочный и жаростойкий
никелехромовый сплав ),. • сплав ...
А обозначения все равно будут как в таблице Менделеева латинскими буквами.
Selected response from:

myrafla
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2сплав из недрагоценных металлов: кобальтово-хромовый, никелехромовый
myrafla
5(неблагородые ) сплавы co.-cr./ni.-cr.
Anna Tomashevskaya
3 +1недрагоценный сплав на основе кобальта-хрома или никеля-хрома
Nik-On/Off


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
сплав из недрагоценных металлов: кобальтово-хромовый, никелехромовый


Explanation:
Медпром.ру: стоматех-л ооо
... в базе с 12.03.02. 3. Сплав кобальтово-хромовый КХС-Е для металлокерамики и бюгелей ...
... инколой ( жаропрочный и жаростойкий
никелехромовый сплав ),. • сплав ...
А обозначения все равно будут как в таблице Менделеева латинскими буквами.


    medprom.ru/medprom/mpcp_0000940
    Reference: http://www.waltertosto.ru/m1.htm
myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo
4 mins

agree  Martinique
6 hrs

40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
non precious alloy co.-cr./ni.-cr.
недрагоценный сплав на основе кобальта-хрома или никеля-хрома


Explanation:
Она бывает цельнокерамической и металлокерамической (с золотосодержащим сплавом, сплавом на основе кобальта-хрома, никеля-хрома или титана).
www.profclinic-arbat.ru/pr/3/

металлокерамические коронки, протезы на драгоценных и недрагоценных сплавах
http://www.32zuba.net/?path=32zuba/patient/technologies/1074...

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
1 hr
  -> спасибо

41 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
non precious alloy co.-cr./ni.-cr.
(неблагородые ) сплавы co.-cr./ni.-cr.


Explanation:
Можно написать неблагородные сплавы, но большей частью в русском языке есть либо просто сплавы, либо сплавы драгметалов.

--------------------------------------------------
Note added at 44 mins (2004-06-26 17:32:30 GMT)
--------------------------------------------------

при употреблении сплавов с аббревиатурой, уже понятно, что они не из драгметаллов.
А эти аббревиатуры всегда сохраняются в русском языке. то нормальная медицинская (стоматологическая) терминолония. Не разу не встречала медика который бы расшифровывал эти значения.


    Reference: http://www.AVERON.ru/dental/service/method/burncond_evp91.pd...
    Reference: http://www.volgadent.ru/torg/index.php?11458
Anna Tomashevskaya
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian