KudoZ home » English to Russian » Medical: Dentistry

combined within the Multitype Implant Concept

Russian translation: мультиимплантная концепция


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:combined within the Multitype Implant Concept
Russian translation:мультиимплантная концепция
Entered by: Ann Nosova

17:59 Jun 27, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry / Implant
English term or phrase: combined within the Multitype Implant Concept
Our product line comprises three different implant systems combined *within the Multitype Implant Concept*.

в концепции изготовления универсальных имплантатов???
Juri Istjagin. Ph.D.
мультиимплантная концепцияORALTRONICS-концепция разных имплантов
Explanation:
Это концепция базируется на объединении 3 ведущих существующих техник имплантации в стоматологии.Она называется Multitype implant System, но для того, чтобы удостовериться, что это такая же концепция- я приведу описание рекламы одной из фирм в Индии. У них- название именно такое, как в предложенном оригинале, и они объясняют, что своим существованием обязаны работам именно компанииORALTRONICS. Они имеют представительства в 70 странах мира, и в настоящее время- в России также.
*Мультиимплантная концепция ORALTRONICS – концепция разных имплантов, которая объединяет основные существующие системы для максимального соответствия применяемого метода показаниям у данного пациента. ORALTRONICS единственный производитель в мире, обеспечивающий более чем убедительное клиническое решение при любых показаниях к имплантации.
Кроме того, продукция успешно проходит регулярные
инспекции FDA USA. *
Объединены следующие 3 системы:
1.Система титановых цилиндрических винтовых имплантов PITT-EASY® BIO-OSS была разработана в 1985 году, основываясь на исследовании биомеханики и стресса костной ткани. Это первые импланты, комбинирующие в себе преимущества других систем. Основной особенностью двухэтапного импланта является поглощение стресса шестью тангенциальными контактными поверхностями и перенаправление сил к центру импланта. Другой уникальной чертой системы является запатентованный дизайн самонарезающей резьбы.
2.Винтовой имплант BICORTICAL® совершенен, и в тоже время прост в применении. Самонарезающие свойства, бикортикальная опора, изготовление из титана высокой чистоты: все это - идеальные характеристики для несложного, надежного и немедленного использования. В дополнение к многообразию диаметров и глубине погружения, имплант может иметь два различных варианта головки
3.Проф. Док-р. Hans L. Grafelmann из г.Бремен,Германия, вдохновленный контактами с экспертами из США начал исследования и разработку первого поколения дентальных внутрикостных имплантов в 1963 году. Одним из его достижений, определившим ход развития имплантологии, было введение пластиночного импланта в Европейскую стоматологию в 1969 году. Именно Prof. Dr. Hans L. Grafelmann, совершенствовал систему пластиночных имплантов в соответствии с последними научными данными, на протяжении всего времени, до настоящих дней. Современным аналогом, являются пластиночные импланты OSTEOPLATE® с VTPS покрытием (напыление титановой плазмы в вакууме), и
они могут применяться как для одноэтапной, так и двухэтапной методик.
О компании в Индии:
Oral Multitype Implant Concept has been systematically marketed by Novo Dental Products Pvt. Ltd., since 1990 in India with over 300 Dental Surgeons benefiting thousands of patients within a short span of less than seven years.Oraltronics Multitype Implant Concept came into existence in 1985 following extensive research as a result of over 30 year of dedicated work in Oral Implantology by Prof. Hans L. Grafelmann in Bremen, Germany.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 54 mins (2004-06-28 01:54:47 GMT)
--------------------------------------------------

Увидела Ваш вопрос \"implant system\" и решила удостовериться, какой из вариантов правильный. Применяются оба, даже \"имплантат\" несколько чаще, но вот примеры того, что российские сайты тоже используют термин \"имплант\".http://medicine.wide.ru/s22.html
В случаях, когда сохранить зуб невозможно, производится его удаление. Удаление производится с применением современных анестетиков совершенно безболезненно, с минимальной травматизацией тканей, что особенно важно при последующей инсталляции (установке) импланта.

Имплант представляет собой \"искусственный корень зуба\". Там где раньше корень зуба давал ему опору, прямо в кость устанавливается новый корень. Он сделан из чистейшего, полностью биосовместимого титана и называется имплант.
Также как натуральные корни поддерживают зубы, импланты могут служить полноценной опорой для коронок, мостовидных протезов и протезов замещающих все зубы одной челюсти. Таким образом вы получаете новый, устойчивый к нагрузке зуб вместо утраченного.
Selected response from:

Ann Nosova
United States
Grading comment
Спасибо большое. Всё правильно, даже фирма та же...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4мультиимплантная концепцияORALTRONICS-концепция разных имплантов
Ann Nosova
4...объединяемые общей концепцией многоцелевых имплантантов
Dimman


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
...объединяемые общей концепцией многоцелевых имплантантов


Explanation:
по-моему, так

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
combined within the multitype implant concept
мультиимплантная концепцияORALTRONICS-концепция разных имплантов


Explanation:
Это концепция базируется на объединении 3 ведущих существующих техник имплантации в стоматологии.Она называется Multitype implant System, но для того, чтобы удостовериться, что это такая же концепция- я приведу описание рекламы одной из фирм в Индии. У них- название именно такое, как в предложенном оригинале, и они объясняют, что своим существованием обязаны работам именно компанииORALTRONICS. Они имеют представительства в 70 странах мира, и в настоящее время- в России также.
*Мультиимплантная концепция ORALTRONICS – концепция разных имплантов, которая объединяет основные существующие системы для максимального соответствия применяемого метода показаниям у данного пациента. ORALTRONICS единственный производитель в мире, обеспечивающий более чем убедительное клиническое решение при любых показаниях к имплантации.
Кроме того, продукция успешно проходит регулярные
инспекции FDA USA. *
Объединены следующие 3 системы:
1.Система титановых цилиндрических винтовых имплантов PITT-EASY® BIO-OSS была разработана в 1985 году, основываясь на исследовании биомеханики и стресса костной ткани. Это первые импланты, комбинирующие в себе преимущества других систем. Основной особенностью двухэтапного импланта является поглощение стресса шестью тангенциальными контактными поверхностями и перенаправление сил к центру импланта. Другой уникальной чертой системы является запатентованный дизайн самонарезающей резьбы.
2.Винтовой имплант BICORTICAL® совершенен, и в тоже время прост в применении. Самонарезающие свойства, бикортикальная опора, изготовление из титана высокой чистоты: все это - идеальные характеристики для несложного, надежного и немедленного использования. В дополнение к многообразию диаметров и глубине погружения, имплант может иметь два различных варианта головки
3.Проф. Док-р. Hans L. Grafelmann из г.Бремен,Германия, вдохновленный контактами с экспертами из США начал исследования и разработку первого поколения дентальных внутрикостных имплантов в 1963 году. Одним из его достижений, определившим ход развития имплантологии, было введение пластиночного импланта в Европейскую стоматологию в 1969 году. Именно Prof. Dr. Hans L. Grafelmann, совершенствовал систему пластиночных имплантов в соответствии с последними научными данными, на протяжении всего времени, до настоящих дней. Современным аналогом, являются пластиночные импланты OSTEOPLATE® с VTPS покрытием (напыление титановой плазмы в вакууме), и
они могут применяться как для одноэтапной, так и двухэтапной методик.
О компании в Индии:
Oral Multitype Implant Concept has been systematically marketed by Novo Dental Products Pvt. Ltd., since 1990 in India with over 300 Dental Surgeons benefiting thousands of patients within a short span of less than seven years.Oraltronics Multitype Implant Concept came into existence in 1985 following extensive research as a result of over 30 year of dedicated work in Oral Implantology by Prof. Hans L. Grafelmann in Bremen, Germany.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 54 mins (2004-06-28 01:54:47 GMT)
--------------------------------------------------

Увидела Ваш вопрос \"implant system\" и решила удостовериться, какой из вариантов правильный. Применяются оба, даже \"имплантат\" несколько чаще, но вот примеры того, что российские сайты тоже используют термин \"имплант\".http://medicine.wide.ru/s22.html
В случаях, когда сохранить зуб невозможно, производится его удаление. Удаление производится с применением современных анестетиков совершенно безболезненно, с минимальной травматизацией тканей, что особенно важно при последующей инсталляции (установке) импланта.

Имплант представляет собой \"искусственный корень зуба\". Там где раньше корень зуба давал ему опору, прямо в кость устанавливается новый корень. Он сделан из чистейшего, полностью биосовместимого титана и называется имплант.
Также как натуральные корни поддерживают зубы, импланты могут служить полноценной опорой для коронок, мостовидных протезов и протезов замещающих все зубы одной челюсти. Таким образом вы получаете новый, устойчивый к нагрузке зуб вместо утраченного.



    Reference: http://www.oraltronics.ru/rus/index.html
    Reference: http://www.novodental.co.in/products/p2_3_0.asp
Ann Nosova
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо большое. Всё правильно, даже фирма та же...