KudoZ home » English to Russian » Medical: Dentistry

implant systems

Russian translation: системы имплантантов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:implant systems
Russian translation:системы имплантантов
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

18:01 Jun 27, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry / Implant
English term or phrase: implant systems
three different implant systems

Правильно ли я понял: три различные системы имплантатов или имеются в виду непосредственно технологии вживления/имплантирования?
Juri Istjagin. Ph.D.
системы имплантантов
Explanation:
Без контекста что-либо определенное сказать сложно, однако учитывая, что елси имплантант будет другой системы, то и техника имплантации не может не измениться, думаю, что данное выражение имеет достаточно верный смысл

--------------------------------------------------
Note added at 2004-06-27 18:37:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Учитывая Asker\'s note, это уже однозначно вырисовывается как различные типы имплантантов
Selected response from:

Dimman
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1типы зубных имплантатов
Martinique
3 +1системы имплантантов
Dimman


Discussion entries: 1





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
системы имплантантов


Explanation:
Без контекста что-либо определенное сказать сложно, однако учитывая, что елси имплантант будет другой системы, то и техника имплантации не может не измениться, думаю, что данное выражение имеет достаточно верный смысл

--------------------------------------------------
Note added at 2004-06-27 18:37:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Учитывая Asker\'s note, это уже однозначно вырисовывается как различные типы имплантантов

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: Забавно: после появления контекста вы склонились к моей точке зрения, а я -- к вашей :)))
34 mins

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
типы зубных имплантатов


Explanation:
Я думаю, что это типы зубных имплантатов. Но опять же -- где контекст? Или это очередной рекламный слоган? :)))

Внутрикостные зубные имплантаты - показания к использованию различных типов имплантатов и особенности хирургической техники.
Субпериостальные и внутрислизистые зубные имплантаты.
www.dentalsite.ru/articles/article.aspx?id=1738

Хирургическая техника основывается на предварительных оценках и выбранном ***типе зубных имплантатов***.
www.dantist.stom.ru/0205/article5.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2004-06-27 18:42:04 GMT)
--------------------------------------------------

Вот здесь: http://military-dent.com.ua/technologies.php?theinfo=16
Конструкции имплантатов

Типы имплантаций

Системы имплантатов
В зарубежной литературе конструкции имплантатов объединяют в системы. Каждая система имеет свое инструментальное обеспечение.

CBS (рис.2, а)
Disk-имплантат по Скортеччи (рис.2, б)
ВеаП-имплантат по Линкову (рис.2, в)
Frialit-имплантат по Шульту (рис.2, г)
AMS (рис.2, д)
система \"Biolox\", \"Radix\" и др.

Так что, похоже, вы правы насчет \"систем\". И в Яндексе их полно...


--------------------------------------------------
Note added at 51 mins (2004-06-27 18:53:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.medicina.ru/stomatology/implantation/faq-12.html

Итак, к настоящему времени все имплантаты производятся из титана и имеют форму корня зуба. То есть, все современные знаменитые ***марки (системы) имплантатов***, а их всего около 8, имеют цилиндрическую или слегка конусную форму, часто с винтовой нарезкой, и обычно с шероховатой поверхностью, что способствует увеличению площади сцепления с костью. Все они делаются из титана. Этот необыкновенный биологически инертный материал организм не воспринимает как инородное тело, аллергия на него не возможна. Поэтому имплантат срастается с костью — происходит остеоинтеграция.

Выбор имплантата

Мы уже решили, что имплантат должен быть сделан из чистого титана и повторять форму зуба. Это аксиома. Но есть сотни фирм и фирмочек, производящих такие имплантаты. При выборе имплантата мы должны руководствоваться:
надежностью завода-производителя. Ведь ничего вечного на этом свете нет и когда-то может понадобиться «запчасть» — винтик или замок для имплантата. Мы должны быть уверены, что производитель все еще будет существовать, и эту деталь мы легко найдем;
хорошими отдаленными результатами использования ***данной системы имплантатов***. Многие вновь появившиеся имплантаты внешне очень привлекательны. Однако должно пройти время и только тогда выявятся скрытые недостатки новой системы. Лучше не рисковать.

Много лет назад мне было предложено выбрать для клиники лучшую, пусть самую дорогую, ***систему имплантатов***. Тогда, после изучения различных систем, я остановился на имплантатах IMZ всемирно известной немецкой фирмы «Фриатек» и ни разу не пожалел об этом. «Фриатеку» уже 120 лет, а имплантаты IMZ отпраздновали свое 25-летие. Из литературы я знал об отличных результатах использования IMZ имплантатов. Эти имплантаты обладают уникальной амортизационной системой, позволяющей только имплантатам IMZ полностью имитировать естественную микроподвижность зубов. Они обладают шероховатой поверхностью, что увеличивает площадь имплантата в 6 раз, улучшая сцепление имплантата с костью. В моей практике не было случая, чтобы имплантат IMZ не прижился.


Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova: мне кажется, что "импланты", но 100% уверенности нет- хотя я слышала только такой вариант от стоматологов
7 hrs
  -> В России стоматологи это называют имплантаты, имплантация. Спасибо :)