KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

(M-Gap)

Russian translation: (экспериментальная) программа (услуг) M-GAP


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:(M-Gap)
Russian translation:(экспериментальная) программа (услуг) M-GAP
Entered by: Vladimir Dubisskiy

07:25 Jun 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Medical: Health Care / Aged care
English term or phrase: (M-Gap)
(Interim Home-Based Aged Care) (M-Gap) приведено в списке услуг ухода за пожилыми людьми. Другого контекста нет
Anneta Vysotskaya
(экспериментальная) программа (услуг) M-GAP
Explanation:
Это название программы, поэтому перевод тут излишен. Ведь аудитория (я уверен) - усскоговорящие жители Запада, - поэтому они должны знать офиц. название программы - это как с названиями улиц, например. Можно дать описательно для чего эта программа в нескольких словах и всё.

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 20 mins (2005-06-19 16:45:51 GMT)
--------------------------------------------------

русскоговорящие - пардон.
например:
\"экспериментальная программа промежуточных услуг (для престарелых)M-GAP\"



--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 57 mins (2005-06-19 17:22:40 GMT)
--------------------------------------------------

ещё:

\"переходная программа услуг M-GAP\" - но название надо сохранить.

Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5(экспериментальная) программа (услуг) M-GAP
Vladimir Dubisskiy
2период ожидания
koundelev


Discussion entries: 3





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
(m-gap)
период ожидания


Explanation:
Коль скоро я предложил абсолютно неудачную догадку, которую снял, прочитав найденное вами определение, то предложу ещн одну...
"период ожидания" места в конкретном доме престарелых с оказанием помощи социальными работниками на дому...

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
(m-gap)
(экспериментальная) программа (услуг) M-GAP


Explanation:
Это название программы, поэтому перевод тут излишен. Ведь аудитория (я уверен) - усскоговорящие жители Запада, - поэтому они должны знать офиц. название программы - это как с названиями улиц, например. Можно дать описательно для чего эта программа в нескольких словах и всё.

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 20 mins (2005-06-19 16:45:51 GMT)
--------------------------------------------------

русскоговорящие - пардон.
например:
\"экспериментальная программа промежуточных услуг (для престарелых)M-GAP\"



--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 57 mins (2005-06-19 17:22:40 GMT)
--------------------------------------------------

ещё:

\"переходная программа услуг M-GAP\" - но название надо сохранить.



Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56