KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

Anti-D

Russian translation: Анти-D (антирезусный) иммуноглобулин


22:34 Jul 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical: Health Care
English term or phrase: Anti-D
If your blood group is Rhesus negative, then you'll need an injection of Anti-D
Viktoriya Gorobinskaya
Russian translation:Анти-D (антирезусный) иммуноглобулин
Explanation:
Бесплатные консультации фармацевта, провизора. Архив. Год 2004 ...
Ответ: Анти-D иммуноглобулин известен также под названием Антирезусный иммуноглобулин или Ig антирезус RhO(D), Анти-D-Ig. ...
www.webapteka.ru/consult_arc/y2004/p818.html
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +7Анти-D (антирезусный) иммуноглобулинLudwig Chekhovtsov
4Иммуноглобулин человека антирезус ( БэйРоу-Ди) D
olganet


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +7
anti-d
Анти-D (антирезусный) иммуноглобулин


Explanation:
Бесплатные консультации фармацевта, провизора. Архив. Год 2004 ...
Ответ: Анти-D иммуноглобулин известен также под названием Антирезусный иммуноглобулин или Ig антирезус RhO(D), Анти-D-Ig. ...
www.webapteka.ru/consult_arc/y2004/p818.html

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VLAS-FLC.COM
28 mins
  -> Спасибо !

agree  Natalie: антирезусный иммуноглобулин будет понятнее (текст не больно мудреный, так что БэйРоу-Ди будет совсем непонятно)
46 mins
  -> Да, Вы правы. Спасибо !

agree  Ann Nosova
4 hrs
  -> Спасибо !

agree  Mikhail Kriviniouk: антирезусный иммуноглобулин
6 hrs
  -> Спасибо ! Именно так !

agree  Anton Ivanyuk
6 hrs
  -> Спасибо !

agree  Yelena Kurashova
9 hrs
  -> Спасибо !

agree  arksevost
2 days1 hr
  -> Спасибо !

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
anti-d
Иммуноглобулин человека антирезус ( БэйРоу-Ди) D


Explanation:
Если антитела есть - это уже навсегда, и никакие препараты не помогут. А ежели их нет - радуйтесь. Не забудтье напомнить врачам, чтобы вам поставили после родов (не позже 74 часов после них) прививку anti-D, чтобы предотвратить развитие антител после родов для последующей беременности. Сама родила двоих, все в порядке. У меня отриц. Rh, у мужа положительный и у детей тоже положительный. После обоих родов делали прививки.


БэйРоу-Ди (BayRho-D)
Human anti-d immunoglobulin
При введении иммуноглобулина человека антирезус Rh0(D) в течение 72 ч после рождения полностью выношенного Rh0(D)-положительного ребенка Rh0(D)-отрицательной матерью частота резус-изоиммунизации сокращается.

Показания

Препарат показан к применению у резус-отрицательных женщин, не сенсибилизированных к антигену Rh0(D) (т.е. при отсутствии резус-антител) при условии:
– беременности и рождения резус-положительного ребенка;
– при искусственном и спонтанном аборте;
– при угрозе прерывания беременности на любом сроке;
– при прерывании внематочной беременности;
– после проведения амниоцентеза и других процедур, связанных с риском попадания крови плода в кровоток матери, а также при получении травмы брюшной полости.
http://www.e-apteka.ru/doc/Vidal_docs/drug_info_12011.asp

Иммуноглобулин человека антирезус ( БэйРоу-Ди) вводится во время беременности однократно в сроке 26-28 нед. беременности при отсутствии антител . Для проведения профилактики в послеродовый период следует ввести одну дозу (300 мкг ) в течение 72 часов после родов, если родившийся ребенок окажется резус- положительным.
http://www.jdklinik.ru/consult/list/3.html




olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4