KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

to help you become more comfortable managing your diabetes

Russian translation: помочь держать диабет под контролем


16:55 Mar 10, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
English term or phrase: to help you become more comfortable managing your diabetes
Все слова, конечно, понятны. Но фраза не складывается, или звучит очень казенно.

Заранее спасибо за помощь.
Ann Nosova
United States
Russian translation:помочь держать диабет под контролем
Explanation:
"more comfrotable", я думаю, можно смело опустить. "Помочь" и так подразумевает движение от "менее контрольного" в "более контрольное" состояние -- потому-то, мне кажется, слово "легче" здесь и не клеится.


--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2007-03-10 23:08:56 GMT)
--------------------------------------------------

опечаточка: "more comfORtable" :)
Selected response from:

Alexey Pylov
Ukraine
Grading comment
Thank you, everybody!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Помочь Вам легче справляться с диабетом
ttagir
3 +2облегчить жизнь при диагнозе "диабет"
Olga Dyakova
4помочь держать диабет под контролем
Alexey Pylov
3 +1легче справляться с диабетом
Roman Bardachev
3помогает достаточно комфортно себя чувствовать с диабетомEvpat
3 -1помочь вам лучше справиться с неудобствами, что вы испытываете при диабетеsalavat


Discussion entries: 5





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
облегчить жизнь при диагнозе "диабет"


Explanation:
облегчить жизнь, если Ваш диагноз - диабет

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
2 hrs
  -> thank you, Erika! :)

agree  Olga Watkin
7 hrs
  -> thank you, Olga! :)

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
помочь вам лучше справиться с неудобствами, что вы испытываете при диабете


Explanation:
...

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: не что, а которые
1 hr
  -> пусть будут "которые"

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
легче справляться с диабетом


Explanation:
помочь вам легче справляться с диабетом

Roman Bardachev
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
56 mins
  -> Thank you, Erika

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
помогает достаточно комфортно себя чувствовать с диабетом


Explanation:
помогает достаточно комфортно себя чувствовать с диабетом

Evpat
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Olga Dyakova: по-моему, у Вашего варианта слишком позитивная окраска. Вроде рекламы: "С нашей овощерезкой Ваша жизнь станет комфортнее!" :)+ Спасибо! И Вам всего наилучшего :)
6 mins
  -> Диабет очень изнуряющее человека заболевание и если жизнь от нового лекарства изменяется в лучшую сторону, то наступает комфорт, гармоничное существование. Овощерезка - очень веселое гипертрофированное сравнение. Удачи!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Помочь Вам легче справляться с диабетом


Explanation:
или "сделает контроль диабета для Вас более удобным ". В некоторых случаях пишут (правда, не всегда). "...позволит повысить (улучшить) качество жизни, помогая Вам более удобным способом котролировать диабет" . Не спорю, длинее многажды, но имеется в виду именно это.
И еще вопрос: это все про что? приборчик, драг какой-нибудь или еще что-то такое? Напишите, плиз, в личку через профайл. Мне это весьма важно знать.
Заранее спасибо большое.
Yours,
T.

ttagir
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 24

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
помочь держать диабет под контролем


Explanation:
"more comfrotable", я думаю, можно смело опустить. "Помочь" и так подразумевает движение от "менее контрольного" в "более контрольное" состояние -- потому-то, мне кажется, слово "легче" здесь и не клеится.


--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2007-03-10 23:08:56 GMT)
--------------------------------------------------

опечаточка: "more comfORtable" :)

Alexey Pylov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Thank you, everybody!