KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

unresolved anger

Russian translation: гнев, не находящий выхода


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:unresolved anger
Russian translation:гнев, не находящий выхода
Entered by: Olga Dyakova

12:40 Mar 22, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / Health care studies
English term or phrase: unresolved anger
Уважаемые коллеги,

У кого какие идеи? Контекст: перечень психологических проблем человека.

Спасибо!
Olga and Igor Lukyanov
Canada
гнев, не находящий выхода
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-03-22 13:00:15 GMT)
--------------------------------------------------

ПРИЗНАКИ ДИСБАЛАНСА

Эмоциональные
Ревность
Обида
Агрессивное поведение
Нерешительность
Подавленность
Гнев, не находящий выхода
Горечь

(http://www.injan.ru/ru/academy/pervoelement.html)

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2007-03-22 13:19:40 GMT)
--------------------------------------------------

Согласна с Вами, Игорь. В таком случае можно сказать "не находящий решения". Хотя, можно просто шире взглянуть на "выход". Ведь решение проблемы - это выход из сложной ситуации.
Selected response from:

Olga Dyakova
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Ольга
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2непроработанный (неразрешенный) гнев
Rustam Nasyrov
3 +3гнев, не находящий выхода
Olga Dyakova
5невыпущенный пар
Nik-On/Off
3 +2подавляемый гневArkadi Burkov
3 +1затаенный гневxxxIreneN
3гнев как не разрешившаяся эмоцияMary Fremd
3неразрешенная психологическая проблема/невыплеснутый гневRusAnna
3накапливаемое раздражение
Julia Fomicheva


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
накапливаемое раздражение


Explanation:
-

Julia Fomicheva
Native speaker of: Native in RussianRussian

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
подавляемый гнев


Explanation:
http://www.google.com/search?hl=en&q="подавляемый гнев"&btnG...

Arkadi Burkov
Belarus
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda Nissen
21 mins
  ->  Спасибо!

agree  Satti
2 hrs
  ->  Спасибо!

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
невыпущенный пар


Explanation:
шучу :)

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Вот-вот, сам уже про пар думал :-)


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
гнев, не находящий выхода


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-03-22 13:00:15 GMT)
--------------------------------------------------

ПРИЗНАКИ ДИСБАЛАНСА

Эмоциональные
Ревность
Обида
Агрессивное поведение
Нерешительность
Подавленность
Гнев, не находящий выхода
Горечь

(http://www.injan.ru/ru/academy/pervoelement.html)

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2007-03-22 13:19:40 GMT)
--------------------------------------------------

Согласна с Вами, Игорь. В таком случае можно сказать "не находящий решения". Хотя, можно просто шире взглянуть на "выход". Ведь решение проблемы - это выход из сложной ситуации.

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Спасибо, Ольга
Notes to answerer
Asker: Ольга, спасибо. А если взглянуть на гнев не со стороны возможности выхода, а со стороны поиска решения, его нейтрализующего? Ведь не обязательно нейтрализация гнева идет путем его выхода. Можно ведь нейтрализовать его решением, удовлетворящим какую-то базовую потребность, ведь так?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Watkin
6 mins
  -> спасибо, Ольга!

agree  Valery Kaminski
10 mins
  -> спасибо, Валерий!

agree  Olga Cartlidge
5 hrs
  -> спасибо, Ольга!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
непроработанный (неразрешенный) гнев


Explanation:
Б. Признаки непроработанного (неразрешенного) гнева

Непроработанный (неразрешенный) гнев приводит к жестокой горечи, продолжающей жечь человека изнутри. Подобно неконтролируемому огню в сухом лесу, он быстро распространяется, пересекая все границы: разрушает ванте тело, наносит вред вашим эмоциям и уничтожает ваши взаимоотношения с другими людьми.

...Благодаря этому раковая опухоль в моей печени оставалась небольшой. Однако она была прямым результатом непроработанного гнева.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-22 14:26:14 GMT)
--------------------------------------------------

ваше тело


    Reference: http://ostrovchurch.baptist.spb.ru/books/Keys.html
    Reference: http://bio-lavka.kiev.ua/dushjasmuh4.shtml
Rustam Nasyrov
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Mrouga: особенно подходит, если статья предназначена для специалистов-психологов, а не просто популярная статья
3 hrs
  -> Спасибо, Марина!

agree  Katia Gygax: Да, если это психология, это лучший из предложенных вариантов
10 days
  -> Спасибо, Каtia!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
затаенный гнев


Explanation:
http://nkozlov.ru/library/psychology/d3110/

Конфликт может также послужить стимулом к переменам и толчком к прогрессу. Хотя навыки по разрешению конфликтов вовсе не гарантируют полного их разрешения во всех случаях, они могут предоставить новые возможности для расширения знаний о себе самом и других.

Давайте сначала посмотрим, что происходит при возникновении конфликта. Что происходит, если конфликт разрешается неправильно или подавляется? Взглянем на следующий перечень последствий:



тревога

уход

проволочки

беспомощность

смятение

одиночество

низкая производительность

вялость

затаенный гнев

битая посуда!



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-03-22 14:13:01 GMT)
--------------------------------------------------

http://ellib.gpntb.ru/?journal=ntb&year=2003&num=12&art=11
Сначала посмотрим, что происходит, если конфликт разрешается неправильно. Вот примерный перечень последствий: стресс, депрессия, усталость, бессонница, одиночество, затаенный гнев, обида, высокое кровяное давление и прочие болезни.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-03-22 14:43:04 GMT)
--------------------------------------------------

Игорь, мне трудно судить, совершенно не моя область, поэтому и привела ссылки "с участием" психологов", но если применить мою обычную логику, то в любом случае, чтобы что-то нейтрализовать, это что-то нужно сначала иметь... К тому же, из материалов, которые просмотрела, мне кажется, что все же речь идет о чем-то "залежавшемся"... Но это опять рассуждения аматера. Мне кажется, что сиюминутный конфликт не обязателен. Если он лежит и думает о тех, кто довел его до такого состояния... может быть, даже он сам. О несправедливом Боге. Да мало ли...

xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Notes to answerer
Asker: ОК. Ирина, а если речь идет не о конфликте, а о прикованном к постели человеке, который испытывает гнев по целому ряду причин, связанных с утратой физических и прочихспособностей? Он не затаивает гнев, он просто не может его нейтрализовать.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Cartlidge
4 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
неразрешенная психологическая проблема/невыплеснутый гнев


Explanation:
People carry around with them unresolved anger from past situations where they were not able to stand up for themselves and take appropriate action, either because of their uncertainty and confusion, or because they were children at the time, and therefore vulnerable.

The following steps will assist you in working out this unresolved anger:

Step 1. Take a pillow or cushion and go alone to your bedroom or to a quiet location.

Step 3. Begin to visualize a scene or series of scenes surrounding the situation, event, or person with which you have unresolved anger.

http://www.coping.org/anger/workout.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-03-22 14:49:40 GMT)
--------------------------------------------------

Согласна с Ириной, что, скорее всего, речь идет о какой-то пережитой в прошлом травме, и невозможность смириться/простить/забыть об этом в настоящем.

RusAnna
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

2 days1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гнев как не разрешившаяся эмоция


Explanation:
Может быть, "гнев как не разрешившаяся эмоция".
По аналогии с "неразрешившийся воспалительный процесс", то есть, назревший, но еще не нашедший выхода

Mary Fremd
Native speaker of: Native in RussianRussian