KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

psoas sciatica release

Russian translation: Расслабление мышц пояснично-крестцового отдела


16:28 Mar 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / manual therapy
English term or phrase: psoas sciatica release
Psoas sciatica release - Это название подраздела в статье.

Далее следует буквально одно предложение. Переводить его не надо, цитирую просто для контекста:

"This is a great way to release the psoas muscle and help sciatica pain".
Serge Vazhnenko
Ukraine
Russian translation:Расслабление мышц пояснично-крестцового отдела
Explanation:
Расслабление мышц пояснично-крестцового отдела

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2007-03-30 16:58:32 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, что речь идет о снятии мышечного спазма, а не боли.

Please see " to release the psoas muscle"



--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2007-03-30 17:11:50 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати ишиас сопровождается мышечным спазмом, что является причиной болевого синдрома. Снятие спазма - снимает боль.
Selected response from:

xxxM.D.
Grading comment
Благодарю Вас, Любовь! Большое спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3снятие боли при ишиасеRusAnna
3Расслабление мышц пояснично-крестцового отделаxxxM.D.
3удаляет боли вызванные воспалением седалищного нерва и поясничной мышцы
Edgar Hermann
3облегчение седалищных болей
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
облегчение седалищных болей


Explanation:
???

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 65

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
удаляет боли вызванные воспалением седалищного нерва и поясничной мышцы


Explanation:
против ишиаса и радикулита!

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Расслабление мышц пояснично-крестцового отдела


Explanation:
Расслабление мышц пояснично-крестцового отдела

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2007-03-30 16:58:32 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, что речь идет о снятии мышечного спазма, а не боли.

Please see " to release the psoas muscle"



--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2007-03-30 17:11:50 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати ишиас сопровождается мышечным спазмом, что является причиной болевого синдрома. Снятие спазма - снимает боль.

xxxM.D.
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Благодарю Вас, Любовь! Большое спасибо всем.

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
снятие боли при ишиасе


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-03-30 20:28:35 GMT)
--------------------------------------------------

release - также облегчение боли (Lingvo 10)

RusAnna
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  xxxM.D.: Не спорю, но контекст наводит на мысль, что это muscle release.
13 hrs