KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

Shoulder-tip pain

Russian translation: боль в нижней части живота, отдающая в плечи


09:40 Sep 17, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / Симптомы внематочной беременности
English term or phrase: Shoulder-tip pain
• Shoulder-tip pain. This can happen if there is internal bleeding which irritates other internal body organs, such as the diaphragm.
Sonechko
Ukraine
Russian translation:боль в нижней части живота, отдающая в плечи
Explanation:
типичный признак внематочной беременности
Selected response from:

Alina Barrow
France
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2боль в нижней части живота, отдающая в плечи
Alina Barrow
4 +1боль, иррадиирующая в надплечье
Pavel Nikonorkin
4боль в области верхушки лопатки
Stanislav Korobov
3 +1боль в области плеч или в области надплечья
Olga Arakelyan


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
shoulder-tip pain
боль в нижней части живота, отдающая в плечи


Explanation:
типичный признак внематочной беременности


    Reference: http://www.channel4.com/health/microsites/F/family/baby/ecto...
Alina Barrow
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ann Nosova
5 hrs
  -> Спасибо

agree  STAL
2 days10 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
shoulder-tip pain
боль, иррадиирующая в надплечье


Explanation:


Несколько реже поддиафрагмальные абсцессы, особенно правосторонние, обусловлены скоплением остаточного гноя после лечения диффузного перитонита. При этом имеет значение присасывающее действие диафрагмы. Симптомы, течение. Боль в подреберье с иррадиацией в лопатку или надплечье (симптом Кера);

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2007-09-17 14:06:45 GMT)
--------------------------------------------------

Хочу подчеркнуть, что в данном случае этот симптом обусловлен иррадиацией боли по ходу диафрагмального нерва, который раздражается перитонеальным выпотом. Это лежит в основе симптома Кера, симптома Мюсси.


    Reference: http://www.ditrix.ru/dictionary/index.htm?id=244
Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mas63: или отраженная боль в надплечье
8 mins
  -> Спасибо!

neutral  Katia Gygax: отраженная боль лучше\Я подумала и решила снять согласие. В оригинале просто боль безо всякого отражения или отдавания.
3 hrs
  -> На самом деле в ДАННОМ случае боль носит иррадиирующий характер.

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
shoulder-tip pain
боль в области плеч или в области надплечья


Explanation:
Conscious sedation and analgesia are recommended when performing pericardiocentesis. Under aseptic conditions, an 18-gauge needle is attached to a three-way stopcock and a 50-mL syringe. The needle is inserted just under the xiphoid process, directed toward the left shoulder tip, and advanced with constant suction. - это ссылка Дискуссионного Русского Медицинского клуба про перикардиоцентез, где фигурирует тот самый shoulder tip.
При этом длинная игла с мандреном (Туохи или тонкостенная 18-го калибра) продвигается по направлению к левому плечу под углом 30° к коже. - А это русское объеснение той же процедуры с сайта Athero.ru. ТАк что получается, что это просто боль в плечевом поясе или вверху в плечевом поясе.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs (2007-09-17 18:26:11 GMT)
--------------------------------------------------

Катя, спасибо за Ваше согласие. Не знаю, почему не работает кнопка edit/delete response, так что пишу здесь. Ваше согласие для меня много значит, потому что я уважаю Вас как профессионала. И неважно, победит ли именно моя версия.


    Reference: http://www.rusmedserv.com/forums/showpost.php?p=133665&postc...
    Reference: http://athero.ru/pericentes.htm
Olga Arakelyan
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax: Ольга, там ведь про внематочную беременность а не про сердечные болезни. \Тогда вы вообще правы, т.е. в англ. тексте ничего не говорится ни про отдающую, ни про отраженную боль, а просто про боль.
3 hrs
  -> Я всего лишь имела ввиду, что этот вид боли встречается не только при какой-то одной болезни, так что должно быть какое-то общее название. Спасибо Вам за честный комментарий.

2 days11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
shoulder-tip pain
боль в области верхушки лопатки


Explanation:
Боль в эпигастральной области обычно возникает при поражениях желудка, ... .путей,—в области правого верхнего квадранта живота и у верхушки лопатки, а боль, ...
www.rusmedserver.ru/med/haris/33.html

Тщательное выяснение характера боли может дать врачу важную ... области правого верхнего квадранта живота и у верхушки лопатки, а боль, ...
www.medbiz.ru/stati/gastroenterologiya/sindromy-narysheniya...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 254