KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

Rapid Fluoroscence Focus Inhibition Test

Russian translation: быстрый тест на ингибирование флуоресцентного свечения


07:42 Oct 22, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / immunology
English term or phrase: Rapid Fluoroscence Focus Inhibition Test
This test is applied to assess the Rabies Neutralizing Antibody Titres. I'm not sure whether I translate the latter term correctly either. I think it is титры антител, нейтрализующих вирус бешенства. I've found an English to Polish translation of FAVN test in KudoZ, but I don't know whether this is one and the same test or just a similar test.
Olena Kushnerenko
Ukraine
Russian translation:быстрый тест на ингибирование флуоресцентного свечения
Explanation:
хотела поддержать коллег, но вместо этого провела собственное "расследование". Пришла к выводу, что "быстрый" относится именно к тесту, а не к другим словам.

Вариант перевода
http://www.ntpo.com/patents_medicine/medicine_4/medicine_249...
После EBV-трансформации клеточных линий их культивируют в течение, приблизительно, 4 недель, собирают супернатант и тестируют в ELISA на присутствие антител, специфичных к вирусу бешенства. Позитивные лунки вначале переносят в 1 мл, а затем в 2 мл культуры (48- и 24-луночные планшеты, Nunc), и полученный зупернатант анализируют затем в ***быстром тесте на ингибирование флуоресцентного свечения (RFFIT)*** (Hooper, ASM Press, WA p.775, 1997). Клеточные линии, продуцирующие нейтрализующее антитело, гибридизуют с клетками SHM-D33 (АТСС, каталожный номер CRL1668) следующим образом. Равные количества SHM-D33 и EBV-трансформированных клеток (приблизительно 5×106 каждых) помещают вместе в стерильную круглодонную полистироловую пробирку Falcon, Fisher Scientific) и центрифугируют при 1000 об/мин в течение 10 мин. Клетки дважды промывают бессывороточной средой и полученный осадок клеток ресуспендируют в 100 мкл среды.


Подтверждение, что термин относится к тесту.

www.pubmedcentral.nih.gov/articlerender.fcgi?artid=272670

***Rapid test*** for detection of rabies antibodies in human serum.
D B Budzko, L J Charamella, D Jelinek, and G R Anderson

A simple, sensitive, rapid method based on the principle of immunoadherence hemagglutination (IAHA) has been devised for the detection of rabies antibody. In this test, fixation of complement to complexes of rabies antigen with specific antibodies is readily detected by agglutination of human erythrocytes bearing receptors for C3. Sera from individuals undergoing preexposure rabies immunization were tested for rabies antibodies by the IAHA method and by a virus neutralization test performed in tissue culture, the ***rapid fluorescent focus inhibition test***. IAHA titers showed a high degree of correlation with rapid fluorescent focus inhibition test titers, although it is not known whether results of the IAHA test represent the detection of neutralizing antibodies. An advantage of the IAHA test over the rapid fluorescent focus inhibition test was that results were obtained in a shorter period of time. In some instances, this can be of clinical significance in determining antibody levels to rabies virus. Furthermore, the IAHA test is most applicable as a rapid screening tool for the detection and quantitation of rabies antibodies in vaccinated subjects.
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1быстрый тест на ингибирование флуоресцентного свечения
Marina Mrouga
4 +1тест с быстрым ингибированием фокусов флуоресценции
Pavel Nikonorkin
4[Метод] быстрого определения [количества и размеров] подавленных флуоресцирующих очагов инфекции
Stanislav Korobov
3 +1исследование быстрого угнетения очагов флюоресценции
Maksym Nevzorov


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
rapid fluoroscence focus inhibition test
тест с быстрым ингибированием фокусов флуоресценции


Explanation:
Позитивные лунки переносили вначале в культуры объемом 1 мл, а затем в культуры объемом 2 мл (48- и 24-луночные планшеты, Nunc), и затем анализировали надосадочную жидкость посредством теста быстрого ингибирования фокусов флуоресценции (RFFIT) на предмет антител, нейтрализующих вирус бешенства, как подробно описано в других источниках


    Reference: http://www.ntpo.com/patents_medicine/medicine_4/medicine_220...
Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 174

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iren Dragan
1 hr
  -> Спасибо!

neutral  Natalie: Павел, "фокус флуоресценции" не катит, однако
1 day10 hrs
  -> Да вот погуглил - действительно очень редко встречается.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
rapid fluoroscence focus inhibition test
исследование быстрого угнетения очагов флюоресценции


Explanation:
Мне кажется, так больше по-русски ;)

Вариант Павла встречается в документе, который переводили с английского языка. Мне удалось найти его только в одном документе, значит он вряд ли успел стать общеупотребимым.

Maksym Nevzorov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 178

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mas63: мне тоже кажется, что фокусы флуоресценции - не совсем по-русскиЖ
1 hr
  -> Спасибо, Михаил

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
rapid fluoroscence focus inhibition test
быстрый тест на ингибирование флуоресцентного свечения


Explanation:
хотела поддержать коллег, но вместо этого провела собственное "расследование". Пришла к выводу, что "быстрый" относится именно к тесту, а не к другим словам.

Вариант перевода
http://www.ntpo.com/patents_medicine/medicine_4/medicine_249...
После EBV-трансформации клеточных линий их культивируют в течение, приблизительно, 4 недель, собирают супернатант и тестируют в ELISA на присутствие антител, специфичных к вирусу бешенства. Позитивные лунки вначале переносят в 1 мл, а затем в 2 мл культуры (48- и 24-луночные планшеты, Nunc), и полученный зупернатант анализируют затем в ***быстром тесте на ингибирование флуоресцентного свечения (RFFIT)*** (Hooper, ASM Press, WA p.775, 1997). Клеточные линии, продуцирующие нейтрализующее антитело, гибридизуют с клетками SHM-D33 (АТСС, каталожный номер CRL1668) следующим образом. Равные количества SHM-D33 и EBV-трансформированных клеток (приблизительно 5×106 каждых) помещают вместе в стерильную круглодонную полистироловую пробирку Falcon, Fisher Scientific) и центрифугируют при 1000 об/мин в течение 10 мин. Клетки дважды промывают бессывороточной средой и полученный осадок клеток ресуспендируют в 100 мкл среды.


Подтверждение, что термин относится к тесту.

www.pubmedcentral.nih.gov/articlerender.fcgi?artid=272670

***Rapid test*** for detection of rabies antibodies in human serum.
D B Budzko, L J Charamella, D Jelinek, and G R Anderson

A simple, sensitive, rapid method based on the principle of immunoadherence hemagglutination (IAHA) has been devised for the detection of rabies antibody. In this test, fixation of complement to complexes of rabies antigen with specific antibodies is readily detected by agglutination of human erythrocytes bearing receptors for C3. Sera from individuals undergoing preexposure rabies immunization were tested for rabies antibodies by the IAHA method and by a virus neutralization test performed in tissue culture, the ***rapid fluorescent focus inhibition test***. IAHA titers showed a high degree of correlation with rapid fluorescent focus inhibition test titers, although it is not known whether results of the IAHA test represent the detection of neutralizing antibodies. An advantage of the IAHA test over the rapid fluorescent focus inhibition test was that results were obtained in a shorter period of time. In some instances, this can be of clinical significance in determining antibody levels to rabies virus. Furthermore, the IAHA test is most applicable as a rapid screening tool for the detection and quantitation of rabies antibodies in vaccinated subjects.


Marina Mrouga
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Безусловно так.
1 day3 hrs
  -> Очень рада. Спасибо.

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
rapid fluoroscence focus inhibition test
[Метод] быстрого определения [количества и размеров] подавленных флуоресцирующих очагов инфекции


Explanation:
б

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2007-10-22 16:05:07 GMT)
--------------------------------------------------

Полезные ссылки:

фотографии (довольно информативные...) - http://www.jstage.jst.go.jp/article/mandi/49/4/311/_pdf

статья (довольно содержательная, с объяснением того, что такое "RFFIT", то бишь "rapid fluorescent focus inhibition test"...) - http://www3.interscience.wiley.com/cgi- bin/fulltext/112641612/PDFSTART

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2007-10-22 16:09:32 GMT)
--------------------------------------------------

(среди фотографий - см. "Fig.5"...)

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2007-10-22 16:13:52 GMT)
--------------------------------------------------

вижу, что 2-я ссылка не хочет работать... Можно попробовать её открыть следующим образом: войти вот сюда - http://www3.interscience.wiley.com/cgi-bin/abstract/11264161... , а уже там выбрать "Full Text" (напр., "PDF")...

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2007-10-22 16:22:07 GMT)
--------------------------------------------------

В этой 2-й ссылке, кстати, есть косвенное указание на то, что слово "rapid" относится, скорее, напрямую к слову "test", нежели ко всей прочей словесной конструкции между ними - см., напр., 1-й абзац стр.336...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 254