KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

Department of Community Medicine

Russian translation: факультет здравоохранения


08:59 Oct 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
English term or phrase: Department of Community Medicine
Department of Community Medicine Government Medical College, Amritsar, India
Может факультет охраны здоровья населения? На этом факультете проводятся клинические испытания вакцин (а это как раз акутально для всех слоев населения, особенно, социально незащищенных)
Olena Kushnerenko
Ukraine
Russian translation:факультет здравоохранения
Explanation:
Достаточно этого для факультета, по-моему. А кафедры бывают ***гигиены, общественного здоровья и здравоохранения*** - тоже ваше содержание отражает вполне.

Вот здесь формулировку нашла:

http://72.14.253.104/search?q=cache:fUHBGcJdCO4J:www.medplus...

Вот короткая ссылка, если длинная не откроется:

http://www.medplus.org/russian/resolution.htm

--------------------------------------------------
Note added at 11 days (2007-11-03 20:10:40 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо
Selected response from:

Katia Gygax
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4факультет общественного здравоохранения
erika rubinstein
5факультет районной медицины
Michael Kislov
4факультет здравоохранения
Katia Gygax
4кафедра/факультет/отдел/отделение социальной медицины
Stanislav Korobov
4факультет общественной медицины
Ksenia ILINSKA


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
department of community medicine
факультет общественного здравоохранения


Explanation:
ВОЗ/Европа - Чрезвычайные погодные явления и общественное ...Чрезвычайные погодные явления и общественное здравоохранение. arrow, Как заказать публикацию. arrow, Смотрите также. Edited by Wilhelm Kirch, Bettina Menne ...
www.euro.who.int/InformationSources/Publications/Catalogue/... - 12k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Общественное здравоохранение и безопасность / AdMe.ru - cайт о ...Главная / Общественное здравоохранение и безопасность. Прогноз на будущее: голод, нищета, ранние роды.. Социальная реклама из Канады ...
www.adme.ru/paedia_public_health_safety/ - 40k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Принты по теме Общественное здравоохранение и безопасность ...Главная / Энциклопедия рекламы / Принты / по теме Общественное здравоохранение и безопасность. Поиск по Энциклопедии рекламы (Примеры: bbdo, cannes 2007, ...
www.adme.ru/paedia/prints/public_health_safety - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с www.adme.ru ]

Модель общественного здравоохранения в России - Медицинская ...Термин «общественное здравоохранение» («модель общественного здравоохранения») - относительно новое явление для России, в то время как медицинские работники ...
www.medlinks.ru/article.php?sid=25864 - 67k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Общественное здравоохранение и безопасность / AdMe.ru - cайт о ...Главная / Общественное здравоохранение и безопасность. Партизанские методы Saatchi & Saatchi Copenhagen помогают понять больных людей ...
old.adme.ru/paedia_public_health_safety/ - 41k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Влияние на общественное здравоохранение и экономические потери ...По материалам статьи, опубликованной в журнале Archives of Internal Medicine, распространение устойчивых к цефалоспоринам третьего поколения (ЦС III) ...
www.antibiotic.ru/index.php?article=325 - 28k -


erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Mrouga
2 hrs
  -> thank you

agree  Tetyana Plakuta
5 hrs
  -> thank you

agree  tutta_karlson
9 hrs
  -> thank you

agree  Natalie
10 hrs
  -> thank you

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
department of community medicine
факультет общественной медицины


Explanation:
Медицина Общественная (Community Medicine)


1. См. Народное здравоохранение. 2. В разговорной речи - народное здравоохранение в сочетании с общей медицинской практикой, особенно в областях, где проявляется заметная нехватка медицинского персонала и один врач может выполнять одновременно различные функции, работая с широкими слоями населения.
http://www.be-healthy.com.ua/slovar/m/4061.html

как вариант - факультет социальной медицины
Факультет социальной медицины является структурным подразделением для введения эксклюзивной программы модульного обучения
http://www.gka.ru/departments/medicine.html

Здравоохранение Беларуси - Факультет социальной медицины, организации и ...
Факультет социальной медицины, организации и управления здравоохранениемБелорусская медицинская академия последипломного образования
http://www.healthcare.by/deptinfo.php?deptnum=13888

Ksenia ILINSKA
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: Это калька.
44 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
department of community medicine
кафедра/факультет/отдел/отделение социальной медицины


Explanation:
б

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-23 10:51:55 GMT)
--------------------------------------------------

зав. кафедрой социальной медицины и управления здравоохранением Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И. И. Мечникова, акад. ...
www.medicreferat.com.ru/pageid-886-1.html

Кафедры медицинского факультета > Общей гигиены и экологии с курсом социальной медицины и организации здравоохранения ...
www.zsmu.zp.ua/index.php?go=Pages&in=cat&id=88

Крымский государственный медицинский университет им. С. И. Георгиевского ... Социальной медицины и экономики здравоохранения. Сотрудники кафедры, контакты ...
www.csmu.edu.ua/uman/303/685/720.html

Факультет психологии, социальной медицины и реабилитационных технологий – круглый ... 10 сентября 2007 года на Факультете психологии, социальной медицины и ...
www.rgsu.net/News/facultynews/facultynews_39.html


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-10-23 10:57:57 GMT)
--------------------------------------------------

А "факультет охраны здоровья", Лена, звучит по-русски несколько неуклюже. Тогда уж - "факультет здравоохранения"! "Охрана здоровья" - это яркий пример "украинского русского" (для тех, кто не знает, по-украински "здравоохранение" будет "охорона здоровья")...

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 254

9 days   confidence: Answerer confidence 5/5
department of community medicine
факультет районной медицины


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 days (2007-11-01 19:56:39 GMT)
--------------------------------------------------

или кафедра

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
department of community medicine
факультет здравоохранения


Explanation:
Достаточно этого для факультета, по-моему. А кафедры бывают ***гигиены, общественного здоровья и здравоохранения*** - тоже ваше содержание отражает вполне.

Вот здесь формулировку нашла:

http://72.14.253.104/search?q=cache:fUHBGcJdCO4J:www.medplus...

Вот короткая ссылка, если длинная не откроется:

http://www.medplus.org/russian/resolution.htm

--------------------------------------------------
Note added at 11 days (2007-11-03 20:10:40 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо

Katia Gygax
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 44