KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

MIC.L

Russian translation: клеток/мкл


12:48 Nov 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / биохимический анализ мочи
English term or phrase: MIC.L
Это единица измерения количества лейкоцитов или эритроцитов в моче. Никак не могу найти ее правильный перевод. Это явно не "в поле зрения", поскольку для этого есть своя аббревиатура. Думаю, что С = это cells. Если кто-то встречал такое, поделитесь, пожалуйста!
GEKAMON
Russian translation:клеток/мкл
Explanation:
В норме в 1 мкл утренней порции мочи содержится до 40 лейкоцитов.
www.biosensoran.ru/new_page_18.htm

Пример употребления этого сокращения (явно относится к крови, а не к моче):
WBC > 16000 cells/mic L;
www.medindia.net/slides/ppt/pancreatitis.ppt
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2клеток/мкл
mas63
3мг/л
Valery Kaminski


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
mic.l
мг/л


Explanation:
миллиграммов на литр

http://66.102.9.104/search?q=cache:1jfP5NZFyg8J:www.consiliu...

Valery Kaminski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Дело в том, что у меня в тексте есть единицы измерения MG/DL для белка, глюкозы, кетоновых тел. Но только для лейкоцитов и эритроцитов появилось /MIC.L


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
mic.l
клеток/мкл


Explanation:
В норме в 1 мкл утренней порции мочи содержится до 40 лейкоцитов.
www.biosensoran.ru/new_page_18.htm

Пример употребления этого сокращения (явно относится к крови, а не к моче):
WBC > 16000 cells/mic L;
www.medindia.net/slides/ppt/pancreatitis.ppt

mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 119
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
40 mins
  -> спасибо

agree  Ann Nosova
7 hrs
  -> спасибо




Voters for reclassification
as
PRO / non-PRO
Non-PRO (1): Ann Nosova