KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

prone-pressure

Russian translation: искуственное дыхание по методу Шефера


09:49 Jan 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / Первая помощь
English term or phrase: prone-pressure
Делаем искусственное дыхание. Аппаратов под рукой нет, поэтому используем метод, обозначенный этим термином. Как это по-русски?
Спасибо!
Boris Kimel
Russian Federation
Russian translation:искуственное дыхание по методу Шефера
Explanation:
искуственное дыхание по методу Шефера (пострадавший лежит на животе)
Selected response from:

lanochka
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5искуственное дыхание по методу Шефераlanochka
5давление руками в положении пронации
Stanislav Korobov
4способ Шефера
Alexander Onishko


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
искуственное дыхание по методу Шефера


Explanation:
искуственное дыхание по методу Шефера (пострадавший лежит на животе)

lanochka
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda Nissen
11 mins
  -> Спасибо, Ванда!

agree  Evgueni Terekhin
12 mins
  -> Спасибо, Евгений!

agree  Marina Dolinsky
56 mins
  -> Спасибо, miridoli

agree  Natalie
9 hrs
  -> Cпасибо, Натали!

agree  Pavel Nikonorkin
22 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
давление руками в положении пронации


Explanation:
т

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2008-01-17 09:53:05 GMT)
--------------------------------------------------

как зафиксирована рука, вверх ладонью (супинация), или вниз (положение пронации)? если говорить о консервативном ведении, то надо фиксировать в ...
www.rusmedserv.com/forums/showpost.php?p=238311&postcount=6

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2008-01-17 09:53:43 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. "вниз ладонями"...

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2008-01-17 09:58:54 GMT)
--------------------------------------------------

как нас учили в мед.институте: "суп несла" (супинация; тарелка с супом - на ладони), "суп пролила" (пронация; рука поворачивается ладонью вниз, суп - сами понимаете куда...)

Stanislav Korobov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 254

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
способ Шефера


Explanation:
a method of artificial respiration in which the patient is placed face downward, pressure then being rhythmically applied with the hands to the lower part of the thorax.

Also called Schafer method, Schafer's method.

http://dictionary.reference.com/browse/schafer's%20method

===

Правила, обязательные при искусственном дыхании.
Этот способ обеспечивает значительно большее поступление воздуха в легкие пострадавшего (до 1 л, тогда как способы Шефера, Сильвестра и др. обеспечивают ...

www.netharbour.ru/raznoe/pervaya-pomoshj/iskdyhanie.html

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 56