KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

coordinate method

Russian translation: графический метод


14:06 Mar 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / фармацевтика
English term or phrase: coordinate method
Calculated the killing rate of each concentration, and calculated IC50 value according to coordinate method.

Метод координат? Так просто?
Ludwig Chekhovtsov
Russian translation:графический метод
Explanation:
http://www.rosoncoweb.ru/download/rbj/2002/02/08.pdf

На стр. 2 (стр. 45 по журнальному исчислению) слева вверху есть фраза:

50 % ингибирующую концентрацию (IC50) лекарственного препарата рассчитывали логарифмическим графическим методом.

Описываю так подробно, т.к. pdf файл приведен там в виде имиджа.
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем, но так более общо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1графический методCherepanov
1 +2координатный метод
Igor Boyko
3согласованный (скоординированный) метод
mk_lab


Discussion entries: 3





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
согласованный (скоординированный) метод


Explanation:
согласованный (скоординированный) метод

Метод координат применитиь тут было бы очень сложно

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2008-03-11 14:42:39 GMT)
--------------------------------------------------

Речт, по-видимому о ом, что все измерения должны проводиться единым скоординированным методом, иначе будет разнобой данных.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: Не похоже. Если бы так, то было бы coordinateD, и перед этими словами был бы артикль. Если предположить, что писал кто-то, кто умеет писать по-английски.
6 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
координатный метод


Explanation:
На уровне предположения. Раз уж нашлась такая информация.

При расчете IC50 система координат присутствует:

...дозы IC50 расчитываются по графику на котором по x – логарифмы дозы (например для 100, 10, 1, 0.1 microg/ml будет 2, 1, 0, -1), а по y – проценты ингибирования от 0 до 100 (линейная шкала).
http://molbiol.ru/forums/lofiversion/index.php/t102724.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-03-11 15:16:05 GMT)
--------------------------------------------------

Определение "IC50 value":

"IC50 value" is the concentration of drug needed to kill 50% of the treated cell population. The lower the value the more cytotoxic the drug is to that cell type.
http://www.patentstorm.us/patents/7001925-description.html


Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
25 mins
  -> Спасибо, Александр!

agree  Cherepanov: По сути, да
4 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
графический метод


Explanation:
http://www.rosoncoweb.ru/download/rbj/2002/02/08.pdf

На стр. 2 (стр. 45 по журнальному исчислению) слева вверху есть фраза:

50 % ингибирующую концентрацию (IC50) лекарственного препарата рассчитывали логарифмическим графическим методом.

Описываю так подробно, т.к. pdf файл приведен там в виде имиджа.


    Reference: http://www.rosoncoweb.ru/download/rbj/2002/02/08.pdf
Cherepanov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо всем, но так более общо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: По существу - оно :) Да еще и прямая цитата...
33 mins
  -> Спасибо, Игорь.