KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

maintain essential services

Russian translation: обеспечить работу жизненно важных служб


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:maintain essential services
Russian translation:обеспечить работу жизненно важных служб
Entered by: Oleksandr Volyk

19:31 Apr 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
English term or phrase: maintain essential services
Planning may help to reduce transmission of the pandemic virus strain, to decrease cases, hospitalizations and deaths, to maintain essential services and to reduce the economic and social impact of a pandemic
Valery Kaminski
Belarus
обеспечить работу жизненно важных служб
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2008-04-08 19:46:44 GMT)
--------------------------------------------------

Жизненно важные службы - водоснабжение, транспорт, энергетика, банки и финансы и т.д. Речь идет о пандемии, при которой экономика и общественные институты могут быть парализованы, если не обеспечить эффективное планирование и осуществление противоэпидемических мероприятий.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2008-04-08 19:51:33 GMT)
--------------------------------------------------

госпитализаций и летальных исходов, снизить негативное воздействие на жизненно. важные службы и экономический и социальный ущерб от пандемии, ...
www.euro.who.int/Document/E88206R.pdf

[DOC] Министерство здравоохранения и социального развития Российской ...Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Для пандемий гриппа характерно быстрое (в течение 1-2 лет) распространение .... Защита медицинского персонала и работников других жизненно важных служб, ...
old.gsen.ru/doc/letter/mr.doc


Selected response from:

Oleksandr Volyk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7обеспечить работу жизненно важных служб
Oleksandr Volyk
3 +2обеспечить необходимый набор (медицинских) услуг
Olga Zhigareva


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
обеспечить необходимый набор (медицинских) услуг


Explanation:
Из контекста следует, что речь вероятно идет именно о медицинских услугах.

Olga Zhigareva
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
3 mins

agree  Marina Mrouga
10 hrs

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
обеспечить работу жизненно важных служб


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2008-04-08 19:46:44 GMT)
--------------------------------------------------

Жизненно важные службы - водоснабжение, транспорт, энергетика, банки и финансы и т.д. Речь идет о пандемии, при которой экономика и общественные институты могут быть парализованы, если не обеспечить эффективное планирование и осуществление противоэпидемических мероприятий.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2008-04-08 19:51:33 GMT)
--------------------------------------------------

госпитализаций и летальных исходов, снизить негативное воздействие на жизненно. важные службы и экономический и социальный ущерб от пандемии, ...
www.euro.who.int/Document/E88206R.pdf

[DOC] Министерство здравоохранения и социального развития Российской ...Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Для пандемий гриппа характерно быстрое (в течение 1-2 лет) распространение .... Защита медицинского персонала и работников других жизненно важных служб, ...
old.gsen.ru/doc/letter/mr.doc




Oleksandr Volyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leanida: http://209.85.135.104/search?q=cache:OX5HRQE1PVgJ:www.pandem...
40 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxanastasiaduc
43 mins
  -> Спасибо!

agree  Katia Gygax
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Mikhail Kropotov
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Elene P.
17 hrs
  -> Спасибо!

agree  val_legrand
1 day2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Rusinterp
1 day4 hrs
  -> Спасибо!