KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

to strengthen healthcare protection resources

Russian translation: Улучшить профилактические возможности системы здравоохранения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:to strengthen healthcare protection resources
Russian translation:Улучшить профилактические возможности системы здравоохранения
Entered by: Oleksandr Volyk

17:15 Apr 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
English term or phrase: to strengthen healthcare protection resources
The main aim of the scheme is to improve knowledge of how influenza spreads to strengthen healthcare protection resources
Valery Kaminski
Belarus
Улучшение профилактических возможностей системы здравоохранения
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2008-04-09 17:37:18 GMT)
--------------------------------------------------

Знание путей распространения инфекции необходимо не столько для укрепления материальной базы (ресурсов), сколько для оптимизации организационных механизмов и возможностей профилактики.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2008-04-09 17:50:21 GMT)
--------------------------------------------------

"Методы профилактики", как мне кажется, не отражает весь комплекс профилактических вопросов. Можно владеть совершенными методами и завалить всю работу :-)
Resources - более широкое понятие.

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2008-04-09 18:01:10 GMT)
--------------------------------------------------

Или: оптимизировать профилактические возможности системы здравоохранения.
Selected response from:

Oleksandr Volyk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Улучшение профилактических возможностей системы здравоохранения
Oleksandr Volyk
4Усиление средств защиты здоровьяMarina Dolinsky
4укрепить здравоохранительные профилактические ресурсы
erika rubinstein
3оптимизировать методы профилактики (гриппа)
mas63


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
укрепить здравоохранительные профилактические ресурсы


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  The Misha: "Укрепить ресурсы" - это прямая калька с оригинала, которая и звучит соответственно
1 hr
  -> Вы давно не были в России. Там сейчвс ресурсы - самое нормальное слово. Мне тоже не нравится, но так все говорят.

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оптимизировать методы профилактики (гриппа)


Explanation:
Здесь, мне кажется, лучше немного перефразировать

лучше понять пути распространения вируса гриппа с тем, чтобы оптимизировать методы его профилактики...

mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 119

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Усиление средств защиты здоровья


Explanation:
гуглится нормально

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 30

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  The Misha: Гуглиться то оно гуглится, но "усиление средств" звучит как-то не по-русски
39 mins
  -> Ну почему же не по-русски : Несмотря, однако, на такое усиление средств названных учреждений, за большинством из них числятся еще долги весьма значительных размеров. ...; Усиление средств защиты обусловлено трансформацией угроз и особыми условиями на данн

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Улучшение профилактических возможностей системы здравоохранения


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2008-04-09 17:37:18 GMT)
--------------------------------------------------

Знание путей распространения инфекции необходимо не столько для укрепления материальной базы (ресурсов), сколько для оптимизации организационных механизмов и возможностей профилактики.

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2008-04-09 17:50:21 GMT)
--------------------------------------------------

"Методы профилактики", как мне кажется, не отражает весь комплекс профилактических вопросов. Можно владеть совершенными методами и завалить всю работу :-)
Resources - более широкое понятие.

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2008-04-09 18:01:10 GMT)
--------------------------------------------------

Или: оптимизировать профилактические возможности системы здравоохранения.

Oleksandr Volyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elene P.
6 mins
  -> Спасибо!

agree  The Misha
57 mins
  -> Спасибо!

agree  Serge Driamov: DrSerge
1 hr
  -> Спасибо!