KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

SCD

Russian translation: устройство перемежающейся/переменной компрессии


22:07 Feb 2, 2009
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / discharge instructions
English term or phrase: SCD
The patient does not require low molecular weight heparin unless he is not ambulatory but would use SCD while patient is in bed.
Vadim Khazin
Russian translation:устройство перемежающейся/переменной компрессии
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2009-02-02 22:15:15 GMT)
--------------------------------------------------

Механизм действия ***переменной компрессии*** состоит в том, что устраняется венозный застой, снижается фильтрация тканевой жидкости, улучшается оксигенация тканей, стимуляция оттока лимфы и венозной крови, повышается фибринолитическая активность крови. Устройства для этого метода лечения могут быть с нагнетанием воздуха или ртути. Системы пневматической перемежающейся компрессии SCD Response и SCD Express обеспечивает улучшение периферического венозного кровотока и увеличение его скорости, способствуют активации процесса фибринолиза.
http://phlebolog.narod.ru/my/stat/perkompr.html

Возможно применение перемежающейся пневматической компрессии ног, для проведения которой используют специальное устройство

http://old.consilium-medicum.com/media/surgery/06_01/36.shtm...

РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПРЕССИОННОЙ ТЕРАПИИ
(антиэмболические чулки TED, аппарат перемежающейся пневмокомпрессии SCD)
Системы регулируемой компрессии SCD Response и SCD Express могут применяться для профилактики тромбозов периферических вен,
предотвращения варикозного расширения вен, лечения трофических язв нижних конечностей венозной этиологии, избавления от отеков нижних конечностей различного происхождения.

http://www.petrolab.ru/rad_publ_15.html

RSN Adsumelli et all ("Sequential compression device with thigh-high sleeves supports mean arterial pressure during Caesarean section under spinal anaesthesia" pp 695-8) изучали применение так называемого устройства попеременной компрессии нижних коннечностей для поддержания АД при Кесарево сечении под спинальной анестезией.
http://www.endomedium.ru/stat.php?op=view&stat=44
Selected response from:

Pavel Nikonorkin
Grading comment
thanks a lot
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4устройство перемежающейся/переменной компрессии
Pavel Nikonorkin
4sequential compression device
Michael Korovkin
3дистанционно управляемое компрессионное устройство (с регулированием силы компрессии)
Marina Aidova
2Specific Carbohydrate Diet
erika rubinstein


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
scd
Specific Carbohydrate Diet


Explanation:
специфическая углеводная диета

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 43

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
11 mins

disagree  Natalie: К сожалению, данное предположение никоим образом не вписывается в контекст
2 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
scd
устройство перемежающейся/переменной компрессии


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2009-02-02 22:15:15 GMT)
--------------------------------------------------

Механизм действия ***переменной компрессии*** состоит в том, что устраняется венозный застой, снижается фильтрация тканевой жидкости, улучшается оксигенация тканей, стимуляция оттока лимфы и венозной крови, повышается фибринолитическая активность крови. Устройства для этого метода лечения могут быть с нагнетанием воздуха или ртути. Системы пневматической перемежающейся компрессии SCD Response и SCD Express обеспечивает улучшение периферического венозного кровотока и увеличение его скорости, способствуют активации процесса фибринолиза.
http://phlebolog.narod.ru/my/stat/perkompr.html

Возможно применение перемежающейся пневматической компрессии ног, для проведения которой используют специальное устройство

http://old.consilium-medicum.com/media/surgery/06_01/36.shtm...

РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПРЕССИОННОЙ ТЕРАПИИ
(антиэмболические чулки TED, аппарат перемежающейся пневмокомпрессии SCD)
Системы регулируемой компрессии SCD Response и SCD Express могут применяться для профилактики тромбозов периферических вен,
предотвращения варикозного расширения вен, лечения трофических язв нижних конечностей венозной этиологии, избавления от отеков нижних конечностей различного происхождения.

http://www.petrolab.ru/rad_publ_15.html

RSN Adsumelli et all ("Sequential compression device with thigh-high sleeves supports mean arterial pressure during Caesarean section under spinal anaesthesia" pp 695-8) изучали применение так называемого устройства попеременной компрессии нижних коннечностей для поддержания АД при Кесарево сечении под спинальной анестезией.
http://www.endomedium.ru/stat.php?op=view&stat=44

Pavel Nikonorkin
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 174
Grading comment
thanks a lot

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
10 mins
  -> Спасибо, Натали!

agree  Boris Kimel
22 mins
  -> Спасибо, Борис!

agree  Marina Aleyeva: у нас известен как аппарат пневмокомпрессии
57 mins
  -> Спасибо, Марина!

agree  Yana Onikiychuk
7 hrs
  -> Спасибо, Яна!

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
scd
дистанционно управляемое компрессионное устройство (с регулированием силы компрессии)


Explanation:
Sequential compression device

Marina Aidova
Moldova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
scd
sequential compression device


Explanation:
секвенциальная помпа (мед. слэнг) или “устройство последовательной компресси“

Michael Korovkin
Italy
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8