KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

malignant neoplasm of other and unspecified sites

Russian translation: злокачественные новообразования...


12:12 Jan 15, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
English term or phrase: malignant neoplasm of other and unspecified sites
the cause of deth
dasha
Russian translation:злокачественные новообразования...
Explanation:
в других и [необозначенных,неопределенных,неизвестных] участках (органах,тканях итп)

Очень трудно сформулировать это точнее, если нет более широкого контекста - возможно, речь о метастазах (но может быть и нет)
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3злокачественные новообразования...
Natalie
4 +1Злокачественные новообразования других (и) неуточненных локализацийxxxVera Fluhr
5Злокачественное новообразование других и неточно
Joseph Kovalov


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
злокачественные новообразования...


Explanation:
в других и [необозначенных,неопределенных,неизвестных] участках (органах,тканях итп)

Очень трудно сформулировать это точнее, если нет более широкого контекста - возможно, речь о метастазах (но может быть и нет)

Natalie
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 730

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Joseph Kovalov
1 min

agree  Ol_Besh
19 mins

agree  protolmach
39 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Злокачественное новообразование других и неточно


Explanation:
Злокачественное новообразование других и неточно
обозначенных органов

compaq.viniti.ru/biolweb/nevrol/KM9901/s02.htm
urohelp.ru/rubrikator.html

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2004-01-15 12:26:33 GMT)
--------------------------------------------------

ПЕРЕЧЕНЬ 4
ДЛЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ДАННЫХ СМЕРТНОСТИ
(Младенческая и детская смертность. Отобранный перечень)

.........
084 Злокачественное новообразование других, неточно обоз- C73-C80,
наченных, вторичных, неуточненных и множественных C97
локализаций
............

http://medicine.onego.ru/prakt/mkb/mkb45_a.html

Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 18

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Злокачественные новообразования других (и) неуточненных локализаций


Explanation:
Можно еще добавить - вначале слово "множественные", но в оригинале его нет, так что я не стала его писать.

Терминология и классификация есть на первой красной ссылке.

Примеры:

(C97) ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ (ПЕРВИЧНЫХ) МНОЖЕСТВЕННЫХ ЛОКАЛИЗАЦИЙ
Злокачественное новообразование самостоятельных (первичных) множественных локализаций
http://mais.baikal.ru/maisdb/icd10/search2.php?il=3&ir0=(C00... ..

(C76-C80) Злокачественные новообразования неточно обозначенных, вторичных и неуточненных локализаций
Злокачественное новообразование других и неточно обозначенных локализаций
http://www.kurortmag.ru/inform/mkb10/C76-C80.html

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2004-01-15 12:47:50 GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите также вот здесь, тут тоже вся классификация есть:
http://www.recipe.ru/docs/nd/print.php?id=1463

Еще примеры:

Злокачественные новообразования других и неуточненных локализаций
http://ucit.narod.ru/RgState/Tables/MKB92.htm

Класс II. Новообразования (C00-D48)
C02 Злокaчественное новообрaзовaние других и неуточненных чaстей
C06 Злокaчественное новообрaзовaние других и неуточненных отделов
http://sangig.dax.ru/sangig/inform/mkb/mkb212_a.html

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-15 13:55:25 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Та же классификация, но по-англ., есть здесь:

http://training.seer.cancer.gov/module_icdo3/downloadables/I...

В точности такой же формулировки в ней нет, как и в русской. Но она тем не менее применяется, особенно для статистики, когда нужно обобщить, как вот здесь:

US Death Rates for Twelve Age groups from Malignant neoplasms of all other and unspecified sites (170-173190-199). ...
http://www.disastercenter.com/cdc/2maligno.html

Т.е., по-видимому, в этом случае суммируются показатели смертности по таким классам, как, например, эти:

Медицинская библиотека сервера MedLinks.Ru. КЛАСС II НОВООБРАЗОВАНИЯ (C00-D48)
C02 Злокачественное новообразование других и неуточненных частей языка
C41 Злокачественное новообразование костей и суставных хрящей других и неуточненных локализаций
http://www.medlinks.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=22

С57 - злокачественное новообразование других и неуточненных женских половых органов
http://www.minzdrav-rf.ru/in.htm?rubr=222&doc=1651


    Reference: http://www.medlinks.ru/bibl/mkb/2.htm
    Reference: http://www.kurortmag.ru/inform/mkb10/C76-C80.html
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: После драки: неуточненной локализации — самое оно :)
6 hrs
  -> Конечно, Лена. Спасибо. Приятно, что специалист подтверждает.