KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

generic device group terms, Universal Medical Device Nomenclature System

Russian translation: Универсальная номенклатура медицинских приборов+


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:generic device group terms, Universal Medical Device Nomenclature System
Russian translation:Универсальная номенклатура медицинских приборов+
Entered by: Yuliya Panas

11:08 Mar 13, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / classification
English term or phrase: generic device group terms, Universal Medical Device Nomenclature System
films can be classifie following generic device group terms,
second one - name of the document
Yuliya Panas
Универсальная номенклатура медицинских приборов+
Explanation:
общие категории приборов
(пленки можно классифицировать по общим категориям приборов)

В принципе, можно и в русском варианте сказать "система номенклатуры", но так не говорят. Одно из значений русского "номенклатура" - система образования стандартных наименований (.. по номенклатуре IUPAC, а не в соответствии с системой номенкл....). Хотя ошибки я бы и в этом не увидел.

Универсальный в названии относится безусловно к номенклатуре - и грамматически, и из общих соображений (универсальных приборов не бывает, а вот универсальных номенклатур - galore :))
Selected response from:

nuclear
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Универсальная номенклатура медицинских приборов+
nuclear
3родовой набор да
Maya Gorgoshidze
3родовой набор да
Maya Gorgoshidze


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
generic device group terms, universal medical device nomenclature system
родовой набор да


Explanation:
Снимки (записи, диаграмы) можно класифировать по родовым (характерным)набором данных (параметров)полученных с помощю прибора.
- думаю это должно быть так, если не противоречит по смыслу.

Номенклатурная система унивенсального медицинского прибора
- по моему заглавие звучит так.

Maya Gorgoshidze
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
generic device group terms, universal medical device nomenclature system
родовой набор да


Explanation:
Снимки (записи, диаграмы) можно класифировать по родовым (характерным)набором данных (параметров)полученных с помощю прибора.
- думаю это должно быть так, если не противоречит по смыслу.

Номенклатурная система унивенсального медицинского прибора
- по моему заглавие звучит так.

Maya Gorgoshidze
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
generic device group terms, universal medical device nomenclature system
Универсальная номенклатура медицинских приборов+


Explanation:
общие категории приборов
(пленки можно классифицировать по общим категориям приборов)

В принципе, можно и в русском варианте сказать "система номенклатуры", но так не говорят. Одно из значений русского "номенклатура" - система образования стандартных наименований (.. по номенклатуре IUPAC, а не в соответствии с системой номенкл....). Хотя ошибки я бы и в этом не увидел.

Универсальный в названии относится безусловно к номенклатуре - и грамматически, и из общих соображений (универсальных приборов не бывает, а вот универсальных номенклатур - galore :))


nuclear
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Martinique: С номенклатурой
1 day8 hrs