KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

Laser imager

Russian translation: лазерный модуль формирования изображения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Laser imager
Russian translation:лазерный модуль формирования изображения
Entered by: Yuliya Panas

16:37 Mar 25, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care / Imagers
English term or phrase: Laser imager
Under Printers and Accessories

Kodak DryVie laser imagers for mammography
Yuliya Panas
лазерный модуль формирования изображения
Explanation:
я бы назвал его так

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-03-25 16:45:05 GMT)
--------------------------------------------------

раз это такое специализированное устройство
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4лазерный модуль формирования изображения
Victor Sidelnikov
4 +1лазерная система визуализации
mk_lab


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
laser imager
лазерный модуль формирования изображения


Explanation:
я бы назвал его так

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-03-25 16:45:05 GMT)
--------------------------------------------------

раз это такое специализированное устройство

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 10

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alena Hanimar: найдены еще варианты: "лазерный формирователь изображения" и даже "лазерный имиджер" :)
1 hr
  -> тогда еще в коллекцию можно добавить "лазерный изображатель" :-)

agree  Ol_Besh
3 hrs

agree  Olena Tkachenko
18 hrs

agree  Сергей Лузан
1 day18 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
laser imager
лазерная система визуализации


Explanation:
Даже просто "лазерный визуализатор" говорят

СГАУ | Научно-технические ...
... Лазерная система визуализации и контроля дисперсной
структуры двухфазных потоков. ...
www.ssau.ru/activity/science/research/

IA&E: Conferences--1997
... Лазерная система для визуализации трехмерных
изображений в реальном времени ...
www.iae.nsk.su/mswin/conf_97.html

Детекторы акцизных марок ...
... Лазерный визуализатор позволяет увидеть на
встроенном экране изображения, записанные ...
www.lion.ru/catalog/banks/detector/ detectors-aciz_mini.htm

Оборудование для проверки ...
... е.), Кол-во. BN2252/01, Лазерный визуализатор обрыва
оптоволокна OVF-1, WG, 560,00, OMK-5, Измеритель ...
www.lh.ru/lhprod.nsf/DAA9EF5268698483C3256BF60030801C/ 1CF0BC642D0E919AC3256B21005596AE

деревообрабатывающие станки ...
... лазерный визуализатор реза. регулировка скорости
опускания ножа и прижимной балки. ...
derevo.agraf.ru/tech_lines/podgot_shpona/TWO-p.htm



mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: нет-нет, здесь о другом | Кодак и не такое может
1 min
  -> Возможно, я не прав. Но в первый раз слышу, чтобы принтера называли imager-ами.

agree  Joseph Kovalov: Нынче принято за "бон тон" называть это "стстемами визуализаации"/ Теперь и я вижу. Я думал, что речь идет о получении изображения, а не о выводе на печать!
2 hrs
  -> Спасибо, Дима, но похоже в контексте аскера имеется в виду обыкновенные принтеры.