KudoZ home » English to Russian » Medical: Health Care

Basic Achilles Taping Procedure

Russian translation: укрепление(фиксация) ахиллова сухожилия наложением повязки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Basic Achilles Taping Procedure
Russian translation:укрепление(фиксация) ахиллова сухожилия наложением повязки
Entered by: Ann Nosova

13:13 Apr 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Health Care
English term or phrase: Basic Achilles Taping Procedure
Как корректно перевести на русский наименование этой мед. процедуры? Помогите, пожалуйста.
Контекст:"This taping procedure is used to provide assistance to the major muscles in the lower leg that plantar flex the foot (Gastrocnemius, soleus, and Achilles tendon). Common problems such as Achilles strains and calf muscle strains are usually aided by this type of taping application"
Viktoriya Gorobinskaya
укрепление(фиксация)ахиллова сухожилия наложением повязки
Explanation:
Из того,что я поняла при просмотре этих "картинок"- это не просто бинтование,как правильно подмечено,использованы 2 вида бинтов,а потом еще какая-то прокладка на подошвенную часть(в области пятки). Далее,это не только ахиллово сухожилие бинтуют(основная цель-укрепить его),но по сути,весь голеностопный сустав охвачен повязкой.Это правильно,ведь одно сухожилие забинтовать невозможно,поэтому мой вариант: укрепление......наложением....
Selected response from:

Ann Nosova
United States
Grading comment
Всем ОГРОМНОЕ спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2бинтование ахиллова сухожилияriga
4 +1наложение повязки на область пяточного сухожилияAlexander Demyanov
4 +1укрепление(фиксация)ахиллова сухожилия наложением повязки
Ann Nosova
4бинтования голени эластичными бинтами
Radian Yazynin


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
basic achilles taping procedure
наложение повязки на область пяточного сухожилия


Explanation:
или "ахиллова сухожилия"


    Reference: http://fpss.ru/gazeta/health/1124.html
    Reference: http://images.google.com/imgres?imgurl=www.train.tcu.edu/ach...
Alexander Demyanov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Radian Yazynin: там же сказано "in the lower leg" (в том числе и ахиллова сухожилия) - см. подробности Аскера
6 mins
  -> Я не совсем понимаю природу вашего disagree: от того, что в контексте есть еще и Gastrocnemius, содержание отрывка, который попросили перевести, не меняется.

agree  riga: "Бинтование" лучше согласуется с контекстом. http://www.jaybird.com/BasicAchilliesTapingProcedure.pdf
57 mins
  -> Спасибо.

agree  Ann Nosova: ахиллова- это уже общепринято ( по части ахиллесовой пяты полностью согласна,но это другое
2 hrs
  -> Спасибо.

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
basic achilles taping procedure
бинтования голени эластичными бинтами


Explanation:
Или эластичное бинтование - так это называется в медицинской практике точно.
Пример: эластичное бинтование нижней больной конечности.


--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2004-04-03 13:29:02 GMT)
--------------------------------------------------

Бинтование, не бинотования

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2004-04-03 13:29:58 GMT)
--------------------------------------------------

...assistance to the major muscles in the lower leg (голень!)

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 13 mins (2004-04-03 16:27:49 GMT)
--------------------------------------------------

Добавлю к своему возражению, что не только ахиллово (или пяточное) сухожилие бинутется. Calf - икра, например, тоже отвечает за сгиб стопы и, как явствует из описания, захватывается бинтом тоже.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 16 mins (2004-04-03 16:30:37 GMT)
--------------------------------------------------

А Gastrocnemius, икроножная часть, тоже будет чуть повыше, как я понимаю.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 24 mins (2004-04-03 16:38:46 GMT)
--------------------------------------------------

В принципе, то, что у Александра и у меня, равнозначно: в моем варианте - это голень, потому, что бинтуется ее нижняя треть (как известно голень идет от стопы до колена), в его варианте - только пяточного сухожилия.


    Reference: http://www.medicus.ru/surgery/rus/pats/?cont=consultfull&cst...
Radian Yazynin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Demyanov: но ведь achilles и голень - несколько разные места
2 hrs

agree  riga: agree с "бинтованием" и disagree с "голенью" и "эластичными бинтами". Бинты не эластичные. Личный опыт‚ а также см. источник http://www.jaybird.com/BasicAchilliesTapingProcedure.pdf
3 hrs
  -> спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
basic achilles taping procedure
бинтование ахиллова сухожилия


Explanation:
Или ПРОСТОЕ БИНТОВАНИЕ АХИЛЛОВА СУХОЖИЛИЯ.
Но т.к. это заголовок‚ то ПРОСТОЕ (BASIC) можно‚ по-моему‚ опустить.

Ахиллово сухожилие — это нижняя часть икроножной мышцы, которая фиксируется в пяточной кости с помощью похожего на ласточкин хвост прикрепления. Это сухожилие обычно испытывает напряжение. Часто это происходит при игре на твердой площадке, например в сквош или теннис, и может быть крайне болезненным.
Вследствие избыточного сокращения икроножной мышцы ахиллово сухожилие может расслаиваться. Чаще всего это случается, если сухожилие не размято перед активной нагрузкой, при обезвоживании организма или опухоли икроножной мышцы.
http://www.kid.ru/zdorov/4_6.php3#????????

А здесь‚похоже‚ источник‚ который переводит asker. С очень подробными картинками.
http://www.jaybird.com/BasicAchilliesTapingProcedure.pdf



riga
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Radian Yazynin: только там, похоже, комбинация нерастягивающихся и stretch tape
35 mins

neutral  Ann Nosova: там бинтуют не только сухожилие,а весь голеностоп
1 hr

agree  Martinique: Может быть, "фиксация ахиллова сухожилия" или "фиксация голеностопного сустава" (http://www.atletika.ru/izdelie.php?id=62)
5 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
basic achilles taping procedure
укрепление(фиксация)ахиллова сухожилия наложением повязки


Explanation:
Из того,что я поняла при просмотре этих "картинок"- это не просто бинтование,как правильно подмечено,использованы 2 вида бинтов,а потом еще какая-то прокладка на подошвенную часть(в области пятки). Далее,это не только ахиллово сухожилие бинтуют(основная цель-укрепить его),но по сути,весь голеностопный сустав охвачен повязкой.Это правильно,ведь одно сухожилие забинтовать невозможно,поэтому мой вариант: укрепление......наложением....

Ann Nosova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 127
Grading comment
Всем ОГРОМНОЕ спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Gorgoshidze
13 hrs
  -> thank you,Maya