KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

wait time out

Russian translation: истекло время ожидания / время выдержки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wait time out
Russian translation:истекло время ожидания / время выдержки
Entered by: Doroteja

14:11 Jun 22, 2005
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments
English term or phrase: wait time out
Leakage tester wait time out
Doroteja
Latvia
истекло время ожидания / время выдержки
Explanation:
... этого самого тестера утечек (или все-таки ПРОтечек - см. свой контекст).

. : LANDATA - тестер 990DSL CopperPro : .
Тестер утечек (Leakage Tester) для определения наличия плохих или корродированных
контактов. Амперметр (DC). Измеритель потерь в голосовом и широкополосном ...
www.fluke-networks.ru/telecom/990dsl.php - 44k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Оборудование для тестирования и сертификации СКС FLUKE networks ...
Тестер утечек Leakage Tester - пробивается через сбои по сопротивлению, не
обнаруженные другими тестами; Функция Ammeter - тестирует постоянный ток в петле ...
www.icsgroup.ru/flukenetworks/990dsl_cooperpro/ - 34k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

990 DSL CopperPro / Тестирование телефонных линий описание ...
... Рефлектометр для точного определения мест неисправностей;; Телефон;;
Тестер утечек (Leakage Tester) для определения наличия плохих или корродированных ...
www.bkc.com.ua/ product.asp?cid=1959&name=990-DSL-CopperPro - 68k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Thank's everybody!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4истекло время ожидания / время выдержки
Ol_Besh
3подождите некоторое время
kramar


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
истекло время ожидания / время выдержки


Explanation:
... этого самого тестера утечек (или все-таки ПРОтечек - см. свой контекст).

. : LANDATA - тестер 990DSL CopperPro : .
Тестер утечек (Leakage Tester) для определения наличия плохих или корродированных
контактов. Амперметр (DC). Измеритель потерь в голосовом и широкополосном ...
www.fluke-networks.ru/telecom/990dsl.php - 44k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Оборудование для тестирования и сертификации СКС FLUKE networks ...
Тестер утечек Leakage Tester - пробивается через сбои по сопротивлению, не
обнаруженные другими тестами; Функция Ammeter - тестирует постоянный ток в петле ...
www.icsgroup.ru/flukenetworks/990dsl_cooperpro/ - 34k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

990 DSL CopperPro / Тестирование телефонных линий описание ...
... Рефлектометр для точного определения мест неисправностей;; Телефон;;
Тестер утечек (Leakage Tester) для определения наличия плохих или корродированных ...
www.bkc.com.ua/ product.asp?cid=1959&name=990-DSL-CopperPro - 68k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 138
Grading comment
Thank's everybody!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
подождите некоторое время


Explanation:
--

kramar
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian