KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

exemption code

Russian translation: код исключения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:exemption code
Russian translation:код исключения
Entered by: Ol_Besh

17:21 Feb 20, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / IVRS system
English term or phrase: exemption code
Enter the damaged or missing pack number, or press * when finished. You indicated that you wish to make a re-supply call for a subject. Enter the exemption code.
The envelope number you entered is not active.
To proceed with randomising this subject, enter an exemption code
Doroteja
Latvia
код исключения
Explanation:
INTUIT.ru: Курс: Основы ..: Лекция №12: Когда контракт нарушается ...Код исключения при нарушении инварианта класса Incorrect_inspect_value: INTEGER is ... -- Код исключения, когда проверяемое значение не является ни одной ...
www.intuit.ru/department/se/oopbases/12/6.html - 41k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


INTUIT.ru: Курс: Основы ..: Лекция №12: Когда контракт нарушается ...Если код исключения совпадает с одним из кодов, указанных в части when, ... Если нет универсального обработчика when others, и код исключения не совпадает ...
www.intuit.ru/department/se/oopbases/12/2.html - 46k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


RU/2: Всячина. Выпуск 31 (09.07.1999)ntdll.dll 00045970:CA EE E4 20 E8 F1 EA EB FE F7 E5 ED E8 FF 2C 20 Код исключения, 00045980:E8 F1 EF EE EB FC E7 F3 E5 EC FB E9 20 EF EE E4 использyемый под ...
os2.in.ru/view/o0031.html - 17k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4код исключения
Ol_Besh
3льготный кодEnote


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
код исключения


Explanation:
INTUIT.ru: Курс: Основы ..: Лекция №12: Когда контракт нарушается ...Код исключения при нарушении инварианта класса Incorrect_inspect_value: INTEGER is ... -- Код исключения, когда проверяемое значение не является ни одной ...
www.intuit.ru/department/se/oopbases/12/6.html - 41k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


INTUIT.ru: Курс: Основы ..: Лекция №12: Когда контракт нарушается ...Если код исключения совпадает с одним из кодов, указанных в части when, ... Если нет универсального обработчика when others, и код исключения не совпадает ...
www.intuit.ru/department/se/oopbases/12/2.html - 46k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


RU/2: Всячина. Выпуск 31 (09.07.1999)ntdll.dll 00045970:CA EE E4 20 E8 F1 EA EB FE F7 E5 ED E8 FF 2C 20 Код исключения, 00045980:E8 F1 EF EE EB FC E7 F3 E5 EC FB E9 20 EF EE E4 использyемый под ...
os2.in.ru/view/o0031.html - 17k - Збережено на сервері - Подібні сторінки




Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 138
Grading comment
Большое спасибо всем!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
льготный код


Explanation:
Честно говоря, из контекста я так и не понял, о чем идет речь, то ли о рабочем диалоге с программой, в этом случае ответ уже дал Ol_Besh, то ли о заказе нового образца/пакета вместо дефектного - на это случай я даю свой вариант ответа, имея в виду некий код клиента в обслуживающей его компании

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 247