KudoZ home » English to Russian » Medical: Instruments

User define

Russian translation: F1 (F2, F3...)


12:59 Sep 6, 2006
English to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Instruments / Ultrasound
English term or phrase: User define
Название кнопки с возможностью задания ее функции пользователем на приборе для УЗИ.
Мой вариант - "Моя функция", но как-то несерьезно звучит.
Ksenia ILINSKA
Ukraine
Russian translation:F1 (F2, F3...)
Explanation:
Довольно далеко от оригинала, однако в такого рода оборудовании настраиваемые пользователем кнопки часто подписывают таким образом. Любой другой вариант в качестве надписи на кнопке будет звучать и смотреться неуклюже.
Selected response from:

Orest Voloshchuk
Grading comment
Спасибо! Написала Функция 1, Функция 2 (две кнопки)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5задается(определяется) пользователемROMAN KHMARA
4F1 (F2, F3...)Orest Voloshchuk


Discussion entries: 5





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
user define
задается(определяется) пользователем


Explanation:
В руководствах к УЗИ - аппаратам обычно используется следующая терминология: " режим(функция) задается пользователем.

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2006-09-06 18:19:30 GMT)
--------------------------------------------------

Из своего врачебного опыта добавлю, что в руководствах к
аппаратам пр-ва TOSHIBA, ACCUSON используется именно, указанное мной толкование

ROMAN KHMARA
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
user define
F1 (F2, F3...)


Explanation:
Довольно далеко от оригинала, однако в такого рода оборудовании настраиваемые пользователем кнопки часто подписывают таким образом. Любой другой вариант в качестве надписи на кнопке будет звучать и смотреться неуклюже.

Orest Voloshchuk
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо! Написала Функция 1, Функция 2 (две кнопки)